При необходимости сэкономить на рекламной компании необходимо внимательно продумать действия на этапе составления технического задания, в частности оптимизировать сайт с учетом будущего использования каналов для рекламы в интернете. В основу адаптации необходимо положить все требования, которые предъявляют к сайту поисковые системы.
Достижение большего показателя относительно эффективности рекламы возможно путем следования некоторым несложным правилам. Особенно внимательно необходимо отнестись к созданию страницы, на которую потенциальный покупатель будет переходить через рекламу. Сделать её без специальных знаний – сложно, поэтому вам понадобится хорошая веб-студия, например, McSite, которая работает в Киеве. Если вы всё же решили сами заниматься созданием такой страничке, то в ней должна содержаться следующая информация:
- основная информация о компании. Важно, чтобы посетитель смог быстро понять основное направление деятельности компании для того чтобы определиться с тем, насколько она может быть интересной для него.
- расположение только самой важной информации на странице. Не стоит размещать на данной страничке много лишних слов. Слишком большой объем информации может только препятствовать заинтересованности посетителя. Пользователю важно быстро понять суть представленной информации.
- описание предложения, о котором шла речь в рекламе. Важно, чтобы посетитель сразу мог увидеть описание товара или услуги, которую анонсировала реклама. Посетители не должны тратить много времени в поисках требуемой позиции на сайте.
- информация, которая может принять решение относительно приобретения посетителю. Это может быть описание характеристик, а также основных достоинств товара.
Использование данных простых правил поможет достичь положительного результата. Дополнительно повысить эффективность интернет-рекламы поможет обращение к специалистам, которые занимаются данным вопросом. |