Сталкиваясь с термином «пузомерки», новички не всегда имеют представление об истинном его значении. На интернет-сленге так называют параметры интернет-ресурса, которые в виде различных числовых показателей информируют об уровне раскрученности сайта. Однако не все пузомерки подходят разным видам ресурсов.
После того, как сайт создан, он требует раскрутки. Для этого существует множество методов и под разные цели подходят свои методы. Как раз поэтому стоит использовать те пузомерки, которые смогут оказать положительное влияние на достижение определенной цели раскрутки.
Ниже описаны несколько видов показателей рейтинга (пузомерок) сайтов, о которых необходимо знать.
Пузомерки: авторитетность сайта и страниц.
Авторитетность ресурса и его страниц являются самыми популярными характеристиками. Это тематический индекс цитирования – ТИЦ, и Google Pagerank – PR. Зачастую, владельцы сайтов гонятся за этими показателями, не осознавая даже, нужны они в данном случае или нет.
Увеличение показателей авторитетности уместны лишь тогда, когда основным заработком портала является продажа ссылок на биржах рекламы. Если вебмастер к этому не стремится, об этих пузомерках можно забыть.
Пузомерки: посещаемость сайта.
Под этим показателем подразумевается число посетивших ресурс пользователей в течение какого-то времени. Чаще всего, за сутки или месяц, что достаточно просто и понятно. Помимо прямых пузомерок, есть косвенные показатели, такие, как Alexa Traffic Rank, особенностью которого является сопоставление количества обычных просмотров сайта и число его настоящих посетителей. Исходя из того, что обычные просмотры могут быть совершены не целевой аудиторией, популярность сайта тем выше, чем ниже показатель Alexa Traffic Rank.
В увеличении посещаемости сайта есть смысл, если вебмастер планирует:
- монетизировать трафик;
- продавать места бод баннеры;
- продвигать информацию либо идеи;
- участвовать в партнерских программах с оплатой за переходы или за публикации.
Пузомерки: лояльность аудитории.
Этот параметр достаточно специфический и его не так просто измерить. Сказать попросту – это постоянные читатели, число которых и влияет на данный показатель, как на уровень доверия к интернет-ресурсу. Число подписчиков и зарегистрированных пользователей важно лишь в случае продвижения дорогостоящих услуг и товаров.
В итоге получается, что:
- посещаемость сайта от ТИЦ и PR никак не может зависеть. На доход от контекстной рекламы эти показатели вряд ли смогут повлиять;
- посещаемость не может повлиять на уровень авторитетности сайта и на доход от продажи рекламных ссылок, соответственно, тоже;
- большая посещаемость ресурса не может быть гарантией высокого уровня продаж услуг и товаров.
Хотите перейти на выгодный тариф, или купить красивый корпоративный номер? Тарифные планы и номера для корпораций представлены на сайте http://www.gsmcorporacia.ru/, который является официальным партнером операторов Билайн, МТС и Мегафон. |