Ответ в названии запроса. Это пользовательские запросы, наиболее часто встречающиеся в сети. Как правило, эти запросы состоят из малого количества слов (одного, двух, реже трех) и свидетельствуют о поверхностном знании пользователем интересующего его вопроса.
Количество таких запросов зависит от тематики. Если тематика востребована, то таких запросов тысячи. У невостребованных тематик количество высокочастотных запросов значительно меньше (иногда меньше сотни).
Вычислять высокочастотные запросы удобно с помощью сервиса wordstat.yandex.ru. Например, с запросом «стул» в текущем месяце Интернет посетили 646587 человека, а с запросом «стул, цена» - всего лишь 8867. Крокодилом интересовалось 284658 человека, а крокодилом по имени Гена – 74400.
По специальным тематикам, представляющим интерес для узкого круга пользователей, эти цифры намного ниже. Считается, что по высокочастотным запросам на хорошо ранжированный сайт приходит много посетителей, быстро покидающих его из-за отсутствия на нем дополнительной информации. В разряд таких сайтов очень часто попадают сайты компаний, предлагающих товары и услуги.
Хотите обустроить мебелью свою квартиру: гостиную, прихожую, кухню? Купите всё необходимое в интернет-магазине Mebelrama. После оформления заказа вам в кратчайшие сроки доставят всё, что вы хотели. |