Сегодня некоторое количество SEOшников для продвижения своих или клиентских сайтов, используют платные ссылки с верхних постовых. Насколько эффективен этот метод? Какие существуют критерии выбора блогов для размещения верхних постовых? Это мы сейчас и обсудим.
Ссылка в верхних постовых полезней как с точки зрения SEO, так и с точки зрения трафика. Если блог, на котором покупается реклама, популярный, объем трафика идёт приличный. А иногда ссылка находится на главной странице в течении неделе, а это передает хорошее ссылочное на продвигаемый сайт.
Даже спустя неделю, когда постовой переместится на нижние страницы, он всё равно остается в своей рубрике, PR которой зачастую немного ниже, чем на главной странице. Поэтому даже в этом случае, SEO-эффект продолжает оказывать влияние на продвигаемый ресурс. Но конечно, блоги могут публиковать только анонс статьи, где нет ссылки на вас.
алее возникает следующий вопрос – у кого стоит покупать верхние постовые. Покупать надо у блоггеров, которые развивают свои блоги. Имеется в виду наращивание тИЦ и PR, количество подписчиков, частое обновление контента.
Теперь о примерных критериях. Блог должен быть посещаем, иметь много подписчиков, тИЦ, PR, возраст, страницы в индексе Google и Яндекс, регулярно обновляться и он должен «расти». Но при таких характеристиках цена тоже будет велика…
Если хотите сэкономить, то можно обратить свой взор на молодые блоги, которые имеют перспективы роста.
Хотите узнать много нового о своём городе? Тогда воспользуйтесь сервисом foursquare, о котором немного рассказывается на сайте divaxo.ru. Это эволюция сервисов геолокации. |