Как не попасть под поисковый фильтр Яндекса

Главная » Уроки » SEO и продвижение сайтов

Яндекс является ведущим онлайн-проектом русскоязычного Интернета, который включает в себя множество продуктов. Однако для большинства пользователей он представляется в виде поисковой системы, которая удерживает лидерство в данной сфере. Для сохранения лидирующих позиций, Яндексу необходимо следить за высоким качеством поисковой выдачи. Он стремится, чтобы в выдаче были, например, подобные качественные тесты любовные, где узнать можно, сколько страсти в вас, нашли ли любовь вы свою, ревностны ли вы.

Как не попасть под поисковый фильтр Яндекса

Основным инструментом для этого служат поисковые фильтры. Во избежание попадания ресурса под санкции различных фильтров, необходимо знать принцип их работы.

АГС и «Ты последний»

  • Под фильтром АГС подразумевается борьба с недобросовестными манипуляциями над поисковыми алгоритмами, а также с контентом низкой уникальности. Не попасть под этот фильтр просто – наполнять сайты исключительно высокоуникальным контентом.
  • У фильтра «Ты последний» схожий механизм работы. Отличие лишь в том, что под него попадают страницы, у которых есть проиндексированные Яндексом копии.

«Аффилирование» и непот-фильтр

  • Сайт может попасть под фильтры поисковой системы вследствие ошибочных действий его владельца – таких, как перенасыщение ключевыми словами публикуемого контента. Оптимальная плотность ключей в статье не должна превышать 4-6%.
  • Фильтр «Аффилирование» применяется к тем интернет-ресурсам, которые имеют похожее содержание и продвигаются по одинаковым анкорам. Для обеспечения непопадания под этот фильтр вебмастеру желательно размещать сайты на разных хостингах и обеспечить уникальность ключевых слов для каждого ресурса.
  • Непот-фильтр – это результат неосторожного ссылочного продвижения. Данная санкция грозит, скорее, внешним линкам – в случае их некорректного размещения фильтр блокирует передачу ссылочного веса.

«Редирект», «Новый домен»

  • Страница содержащая запрещенные скрипты, получает приговор без права реабилитации, под названием «Редирект» и покидает индекс.
  • К новым сайтам тоже применяются ограничения на позиции в выдаче поисковика. Фильтр под названием «Новый домен» сайт может покинуть и раньше сроков, отведенных Яндексом, но для этого он должен развиваться и продвигаться самым активным образом. У этого фильтра принцип действия похож на гугловскую «Песочницу», с которой знакомы даже начинающие оптимизаторы.

Категория: SEO и продвижение сайтов; Урок сделан: 14.01.2013; Просмотров : 865; Рейтинг : 0.0/0;
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]





Copyright © 2010 - 2017 Pro100uCoz.ru