Яндекс является ведущим онлайн-проектом русскоязычного Интернета, который включает в себя множество продуктов. Однако для большинства пользователей он представляется в виде поисковой системы, которая удерживает лидерство в данной сфере. Для сохранения лидирующих позиций, Яндексу необходимо следить за высоким качеством поисковой выдачи. Он стремится, чтобы в выдаче были, например, подобные качественные тесты любовные, где узнать можно, сколько страсти в вас, нашли ли любовь вы свою, ревностны ли вы.
Основным инструментом для этого служат поисковые фильтры. Во избежание попадания ресурса под санкции различных фильтров, необходимо знать принцип их работы.
АГС и «Ты последний»
- Под фильтром АГС подразумевается борьба с недобросовестными манипуляциями над поисковыми алгоритмами, а также с контентом низкой уникальности. Не попасть под этот фильтр просто – наполнять сайты исключительно высокоуникальным контентом.
- У фильтра «Ты последний» схожий механизм работы. Отличие лишь в том, что под него попадают страницы, у которых есть проиндексированные Яндексом копии.
«Аффилирование» и непот-фильтр
- Сайт может попасть под фильтры поисковой системы вследствие ошибочных действий его владельца – таких, как перенасыщение ключевыми словами публикуемого контента. Оптимальная плотность ключей в статье не должна превышать 4-6%.
- Фильтр «Аффилирование» применяется к тем интернет-ресурсам, которые имеют похожее содержание и продвигаются по одинаковым анкорам. Для обеспечения непопадания под этот фильтр вебмастеру желательно размещать сайты на разных хостингах и обеспечить уникальность ключевых слов для каждого ресурса.
- Непот-фильтр – это результат неосторожного ссылочного продвижения. Данная санкция грозит, скорее, внешним линкам – в случае их некорректного размещения фильтр блокирует передачу ссылочного веса.
«Редирект», «Новый домен»
- Страница содержащая запрещенные скрипты, получает приговор без права реабилитации, под названием «Редирект» и покидает индекс.
- К новым сайтам тоже применяются ограничения на позиции в выдаче поисковика. Фильтр под названием «Новый домен» сайт может покинуть и раньше сроков, отведенных Яндексом, но для этого он должен развиваться и продвигаться самым активным образом. У этого фильтра принцип действия похож на гугловскую «Песочницу», с которой знакомы даже начинающие оптимизаторы.
|