Наличие в семантическом ядре «мёртвых ключевиков», которые не запрашивают в поиске, может отрицательно сказаться на посещаемости сайта и его поисковое продвижение пойдёт насмарку. Для выявления и удаления таких слов создано несколько автоматических программ.
Но в их работе есть один нюанс – сто процентной гарантии они дать не могут. Поэтому для эффективного продвижения сайта потребуется еще и ручная проверка. Один из способов – проверка с помощью систем статистики поисковых машин.
Нужно лишь задать поисковые слова и система сама даст данные по количеству посетителей и качеству этой аудитории. Ещё один не менее эффективный способ – проверка с помощью сервисов контекстной рекламы.
Если конкретное ключевое слово по данным CTR сервиса меньше трёх процентов, то, скорее всего, это слово – «пустышка». Последний и самый действенный способ – проверка с помощью систем SeoPult.
Еще на этапе подбора семантического ядра можно узнать прогноз посещаемости и стоимости посетителей, а также составить конкретный прогноз на каждое ключевое слово, чтобы впоследствии выделять неэффективные было проще. |