Как определить наиболее релевантную страницу сайта?

Главная » Уроки » SEO и продвижение сайтов

Если вы не хотите вникать в тонкости продвижения сайта, то лучший вариант воспользоваться услугами профессионалов, которые предоставляются на сайте http://top-smo.ru/. Вы должны знать, что продвижение сайта – это длительный процесс, требующий ряда процедур: внутренней и внешней оптимизаций, маркетинга в социальных сетях и так далее.

Как определить наиболее релевантную страницу сайта?

Механизм отбора отвечающих поисковому запросу страниц прост: среди огромного числа страниц на отдельно взятом сайте выбирается одна – наиболее релевантная (подходящая по смыслу и актуальная) данному запросу. А затем эта страница вступает в конкуренцию с другими такими же релевантными страницами, но уже других сайтов, за право оказаться в желанном ТОП-10.

Определять такие страницы вовсе не пустое занятия – обладая информацией о том, какую страницу поисковый робот считает наиболее подходящей под данный запрос, можно сосредоточить все внимание именно на её продвижение, а не тратить время и деньги на оптимизацию незначимых веб-единиц сайта. Так как же найти наиболее релевантные страницы сайта?

Сделать это совсем не сложно – с помощью расширенного поиска в Яндекс, Google, Mail и т.д. Открыв форму расширенного запроса, вводите нужное ключевое словосочетание и прописываете продвигаемый сайт в выделенной графе. Например, запрос «купить машину» отмечаете искать на сайте «www.sait.ru». В результате выдачи Вы получите список ссылок на те страницы сайта, которые поисковая система считает релевантными данному запросу.

Как вы уже догадались, наиболее релевантная страница на сайте – это первая (верхняя) ссылка в списке результатов. Именно эта ссылка будет отражаться в «большом» поиске среди других, если снять ограничение только по вашему сайту. Теперь, утвердившись в правильном выборе, можно начать работы по оптимизации контента, представленного на странице сайта.

Возможны ситуации, когда при попытке определить наиболее релевантную страницу через расширенный поиск, никаких результатов не отражается. Это обычно означает, что семантическое ядро сайта составили неправильно: по вашему мнению, информация на странице соответствуют поисковому запросу, а вот по мнению поисковой системы (в конечном итоге оно-то все и определяет) ее там нет. Придется еще раз приглядеться к ключевикам и проверить, корректно ли они составлены.

Категория: SEO и продвижение сайтов; Урок сделан: 28.01.2013; Просмотров : 756; Рейтинг : 0.0/0;
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]





Copyright © 2010 - 2017 Pro100uCoz.ru