Проблема подбора ключевых слов – первое, с чем сталкивается создатель сайта. Как же правильно подбирать ключевые слова?
Прежде всего, нужно встать на место потенциального потребителя предлагаемых вами услуг. Спросите себя, что и как он может искать? Допустим, человек, которому нужно приобрести компьютер, будет задавать запросы типа: компьютеры, компьютерная техника, компьютерный магазин, купить ПК и т.д.
Старайтесь учесть все возможные варианты, в том числе и жаргонизмы (простые люди вполне могут искать информацию о видеокартах бесхитростным запросом «видюха»), и опечатки, и наиболее популярные ошибки, и случаи, когда человек забыл переключить регистр (htubcnh).
Ключевики лучше строить в словосочетаниях, ибо односложные слова могут звучать слишком обтекаемо и в таком запросе мало конкретики. На запрос «компьютер» поисковик может дать 145 000 000 ответов, но вряд ли человек среди них найдет сайт вашего магазина компьютерной техники, находящийся на 125й странице поиска.
Кроме того, в поисковых системах существуют сервисы подбора ключевых слов – в такой программе вы можете вбить слово, характеризующее ваш сайт и посмотреть, какие из выпавших вариантов имеют наибольшую востребованность. Например, наиболее часто вместе с сочетанием «продвижение сайтов» выпадают слова раскрутка, оптимизация и SEO.
Удачи в подборе ключевых слов!
Интересуют токарные работы под заказ? Компания «Argonik» предлагает разнообразные услуги по сварке любых металлов. |