О новом сайте поисковая система узнает при помощи двух способов:
- Веб-мастер сам сообщает о сайте (это можно сделать через специальную форму добавления) и поисковик ставит его в очередь на индексацию.
- Или же поисковая система находи его сома. Правда так происходи только тогда, когда на ваш сайт ведет хотя бы одна ссылка. Кстати, это даже даёт определенный плюс сайту на старте.
Но хочу сказать, присутствие сайта в индексе поисковой машины не означает огромный, средний или совсем маленький приток посетителей. Задача, поставленная при добавлении сайта в поисковик, заключается в приобретении поискового трафика, достижимого путем присутствия сайта на первых местах поиска по необходимым запросам.
И потому, ограничившись лишь формой добавления, Вы, почти ничего не меняете.
А меняете вы тогда, когда начинаете "подстраиваться" под поисковые системы: делать грамотную внутреннею оптимизацию (писать SEO-тексты, проставлять title, мета-теги, заключать ключевик в тег h1, улучшать юзабилити и поведенческие факторы и так далее) и внешнюю оптимизацию. Вторая требует определенных затрат, и, конечно же, на начальном этапе, осторожности, нельзя закупать сразу много ссылок на молодой сайт, нельзя покупать низкокачественные ссылки (иногда они могут сделать даже хуже), нельзя брать ссылки с одинаковы анкором и желательно не закупать ссылки лишь на одну главную страницу.
Все выше перечисленные действия могут быть вам сложны для понимания, поэтому закажите продвижение сайтов в поисковых системах у специалистов из SEO-компании, так вы точно не загубите свой сайт. |