Одним из важнейших факторов, который заставляет лучше делать свою работу любого оптимизатора, является конкуренция. Но как определить по конкретному поисковому запросу конкуренцию? На что в первую очередь обращать внимание? Имеются определенные рекомендации, которые позволяют оценивать уровень конкуренции и сделать более осмысленным продвижение сайта. Давайте более подробно их рассмотрим.
Во-первых, необходимо в Яндекс.Директ обратить внимание на количество объявлений (от результатов поиска справа). В случае, если их достаточно много, то это означает, что запрос требует тщательного анализа.
Во-вторых, в ТОПе находятся внутренние и главные страницы, и преимущество всегда имеет перед внутренней страницей титульная, так как гораздо больше передаваемый ей вес. Это и является в конкретном сегменте одним из признаков конкурентности. Поэтому необходимо посмотреть количество, все проанализировать и сделать соответствующие выводы.
Третьим признаком конкуренции является возраст домена. По коммерческим запросам, которые наиболее конкурентные, в ТОП молодому сайту выйти сложнее и требует достаточно длительных сроков.
Четвертый признак конкуренции определяют значения Тиц и PR. Если у сайта равны нулю эти показатели, то шансов оказаться в ТОПе, у него нет, хотя формально на результаты ранжирование эти параметры влияют не сильно.
Пятым признаком является качество внутренней оптимизации сайта. Когда страница наполнена качественным уникальным контентом, который правильно оформлен и структурирован, то оказаться в ТОПе у такой странице гораздо выше, чем у пустого либо полупустого неинформативного сайта, который имеет покупные ссылки с SAPE (пусть даже их будет несколько десятков) и мета-теги, кое-как заполненные.
В-шестых, проверить сайт можно и на предмет присутствия его в каталогах (ЯК, Dmoz). Если он там присутствует, то это означает об определенной трастовости и авторитетности ресурса.
Седьмое. Необходимо проанализировать обратные ссылки конкурентов: количество главных страниц в обратных ссылках и их качество. В этом Вам поможет сервис Yahoo.
Восьмое. Статистика ключевых запросов поможет Вам произвести анализ запросов, что позволит подобрать релевантный ключевик, применение которого с точки зрения конкурентности считается целесообразным.
Вот несколько несложных пунктов, которые помогут Вам определить конкурентность вашего сайта.
На правах рекламы: зная выше сказанное и то, что написано на блоге о SEO, вы можете работать через интернет и зарабатывать. |