Как правильно писать SEO-статьи?

Главная » Уроки » SEO и продвижение сайтов

Хотите увеличить доходы бизнеса с помощью сайта? По Интернету бродит бессметное количество ваших потенциальных клиентов. Чтобы они вас наши, нужно продвижение сайтов в топ 10, которым занимается компания VIPSEO, где вы платите за результат.

Понятие SEO-копирайтинга достаточно прочно вошло в общение людей, создающих тексты для раскрутки веб-сайтов. Дабы понять весь процесс написания такого текста, лучше всего будет рассмотреть его на примере.

Как правильно писать SEO-статьи?

Например, у нас имеется ресурс, предлагающий курсы обучения по Фотошопу, и ему необходимо увеличить посещаемость с помощью раскрутки в поисковиках.
SEO-специалист разработал специальный план для данного ресурса, который предполагает замену половины статей на уникальные, с дополнительным наполнением их ключевыми фразами.

У копирайтера имеется в оригинале статья, которая описывает все преимущества данных курсов перед остальными курсами. Данная статья не является уникальной, поэтому первая задача, которая стоит перед копирайтером – переписать данный текст таким путем, чтобы он был приблизительно на 100% уникальным по программе Адвего.

Почему именно по Адвего? Адвего является биржей покупки-продажи статей, у которой имеется своя программа, под названием Advego Plagiatus. Данная программа используется для поиска частей или полных копий документов в сети Интернет.

Написав текст, копирайтер помещает его в программу Advego Plagiatus и ожидает, пока приложение сделает анализ текста и выдаст процент уникальности. При переписывании текста лучше всего иметь под рукой словарь синонимов. После того, как была достигнута необходимая уникальность текста, можно приступать к следующему шагу.

Теперь в текст необходимо вставить ключевые фразы. В данном случае их плотность будет определять оптимизатор, создавая сетку по техническим заданиям для копирайтера. Основной задачей является размещение ключевых фраз максимально логически уместно.

К примеру, в тексте на тысячу символов может содержаться три упоминания ключевых фраз «курсы по Фотошопу», два « уроки по Фотошопу» и два упоминания «создание логотипа». При всем этом статья будет читаемой, и содержать полезную информацию для тех, кого интересуют курсы по Фотошопу.

Главной целью копирайтера является создание таких текстов, которые будут интересными, легко читаемыми, и в тот же момент отвечать требованиям SEO-оптимизации для поисковиков.

Категория: SEO и продвижение сайтов; Урок сделан: 22.06.2012; Просмотров : 672; Рейтинг : 0.0/0;
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]





Copyright © 2010 - 2017 Pro100uCoz.ru