После того как дизайн для сайта уже определен, необходимо составить семантическое ядро, после чего можно начинать писать тексты, отталкиваясь от ядра.
Предположим, что ваш сайт должен привлекать внимание посетителей по такой услуге, как «аренда гаража». Как узнать запросы, которые делают потенциальные клиенты?
Для таких целей в интернете имеются специальные сервисы, которые позволяют узнать данные запросы. Такие сервисы называются сервисы статистики, и они есть практически у всех существующих популярных поисковых систем, например, у Яндекса это wordstat.yandex.ru, у Google «Инструмент подсказки ключевых слов», который можно найти в аккаунте Adwords.
Давайте за основу будем брать статистику Яндекса. Поэтому идем на wordstat.yandex.ru и вводим свой запрос. Сервер статистики выдал нам некое количество запросов, которые посетители задают в поисковой системе Яндекса ежемесячно. Именно эти запросы и являются ключевыми словами, которые мы рассматривали ранее.
Стоит учитывать, что здесь показывается прогнозируемое число показов, а не то число людей, которые будут переходить на вас в поиске. Теперь из всех полученных запросов, необходимо выбрать именно те, на которые будет сориентирован ваш сайт, т.е. те запросы, перейдя по которым, пользователь не уйдет с сайта, а сделает необходимое действие: покупку, прочтение, звонок и так далее. Для этого представьте, по какому запросу посетитель поисковой системы будет искать информацию.
Например, человек может искать «сковородка», а подразумевать, что он хочет «купить чугунную сковородку». Из данного запроса мы можем понять, что человека интересует не просто сковородка, а чугунная сковородка, которую он хочет купить.
Допустим, вы продаёте только чугунные и керамические сковородки, тогда вам нужно выбирать те запросы, которые касаются именно их, пример уже приведен выше. Также в списке сервера статистики есть запросы, которые не подходят вашему сайту, например: «тефлоновые сковородки».
Данный запрос не подходит, потому что у вас нет такого типа товара. Примерно такую же операцию нужно проделать со всеми ключевыми фразами. Собственно все подобранные ключевые слова для сайта и будут называться семантическим ядром, отталкиваясь от которого вы будете заказывать или писать сами статьи.
Также стоит сказать, чтобы вы отсекали «слова пустышки», которые иногда попадаются. Сделать это можно легко: заключить ключ в кавычки и перед каждым словом поставить знак восклицания.
Любите кулинарию? Тогда вы наверняка хотели бы знать, какие сегодня салаты дня. Это можно узнать на сайте recepti.tv. |