Очень часто при раскрутке сайта между собой конфликтуют такие элементы как SEO и юзабилити. Поэтому мы постараемся рассмотреть некоторые аспекты, призванные помочь гармонично организовать обе стороны:
- Инструкции для пользователя. Посетители их часто игнорируют, поэтому это место идеально подходит для наполнения ключевыми запросами, которые не будут «надоедать» клиентам.
- Общепринятые элементы навигации будут привычно выглядеть для посетителей и одновременно побуждать их нажать на кнопку («узнать больше», «купить» и тому подобное).
- Ключевые запросы, в которых присутствует название продукта, хорошо воспринимаются людьми и при этом помогают поисковым ботам определить общую тематику сайта (вот и гармоничное объединение, собственно).
- Описательный контент поможет пользователям найти именно то, что их интересует, а поисковые боты при этом определят тематику отдельной страницы.
- Шаблон описания является отличным плацдармом для размещения ключевых слов. Тут они не будут негативно отражаться на пользовательском восприятии, а поисковики их проиндексируют.
Вы заболели онкологическим или гематологическим заболеванием? Я вам рекомендую принять решение пройти лечение рака костей в израиле и других болезней. Передовые технологии и большой опыт местных специалистов поможет вам в выздоровлении. |