Довольно много веб-мастеров, которые только начинают зарабатывать в Интернете, не знают, какими должны быть заголовки Title и пишут туда всё, что вздумается, не понимая, что так они могут понизить релевантность страницы. В этой статье я бы хотел рассказать, как оптимизировать title-заголовок, чтобы впоследствии он максимально повысил релевантность страницы к запросу. Другими словами вы узнаете, каким должен быть title с точки зрения SEO.
- Чистое вхождение. Полное вхождение ключевого запроса в тег title положительно сказывается на позициях в топе поисковых систем.
- Делайте уникальные заголовки по отношении, как ко всему индексу, так и к вашему сайту.
- Титл должен соответствовать той информации, которая находится на сайте, а точнее именно на той странице.
- Заголовок должен быть читаемым.
- Титл не должен содержать знаков препинания: точки, точки с запятой, знака вопроса, восклицания и так далее.
- Титл должен быть от 30 до 80 символов. Чем меньше в нем символов – тем больший вес придает поисковый бот тем словам, которые там остались. Однако страница с титлом меньше 30 знаков реже встречается в топах, чем страницы с 30 и более знаками, поэтому использовать стоит именно их. Также если ваш заголовок имеет больше 80 символов, например 90, то оставшиеся 10 знаков, при выдаче, будет не видно вообще.
- Ключевой запрос дожжен быть как можно ближе к началу заголовка. Если разместить его в конце, то, по некоторым данным, ссылок надо будет закупать на 15 % больше.
- В заголовке не должно быть воды. Например, есть запрос «суперские боксерские перчатки», слова «суперские» является водой. При использовании подобный слов вес уменьшается, хотя и не всегда. Бывают случая, когда использование «воды» в заголовках придает уникальности ему.
Хотите узнать свой или любого другого человека психотип, тогда пройдите тест на определение психотипа на сайте e-sonnik.ru. |