Этот процесс подразумевает выведение того или иного ресурса в ТОП по особым, высококонкурентным запросам, таким как: межкомнатные двери, купить кондиционеры, пластиковые окна и пр. Так например, если ваша компания предоставляет услуги по сдаче налоговой отчетности через интернет в электронном виде, то вам будет выгодно попасть в выдачу поисковиков по запросу электронная отчетность, которая, кстати, может отправляться ещё и в налоговую или пенсионный фонд.
Данный вид раскрутки является самым трудоемким и требует наибольшего количества вложения финансовых средств. Заключается он в непосредственном наращивании траста продвигаемого ресурса, а также внешней и внутренней оптимизации под каждый конкретный запрос.
Параметр, именуемый трастовость, имеет прямое влияние на эффективность «раскрутки» ресурса по определенным конкурентным запросам. Трастовость включает в себя нижеприведенные составляющие:
- возраст сайта и домена. Для любого поисковика особо релевантным становится контент сайтов, которые имеются в Мировой Паутине хотя бы год. А более молодые ресурсы смогут оказаться на относительно высоких позициях, как минимум, через полгода после их непосредственного создания.
- контент. Медиаматериалы и всяческие тексты должны обновляться с завидной регулярностью. Мало того, нужен уникальный материал.
- исходящие ссылки. На любом оптимизируемом ресурсе непременно должны присутствовать различные ссылки на иные сайты с подобными либо меньшими показателями PR и ТИЦ.
- входящие ссылки. Немалой весомостью обладают «вечные» естественные линки.
- каталоги. Ощутимому увеличению Trust Rank ресурса способствует его добавление в ЯК и ДМОЗ.
|