Временные ссылки в последнее время уже не пользуются популярностью. Перед веб-мастерами встала новая задача: как с помощью вечных ссылок обеспечить эффективное и безопасное продвижение сайта. Однако использование их зависит от того, какое качество продвигающих сайт донорских проектов.
Используя схему: выбор донора - покупка ссылки - ожидание апдейта выдачи, не следует забывать, что донорский сайт является не только первым, но и самым важным в ней.
Придерживайтесь следующих критериев при выборе донорского сайта.
- Тематика сайта. Поисковые боты любят естественные ссылки, либо только соответствуя теме, они могут возникнуть естественно.
- Количество платных ссылок на ресурсе донора. Возьмите во внимание, что поисковые санкции запросто могут быть применены к сайту, который использует меньше 5 чистых текстов на одну платную ссылку.
- Присутствие внешних ссылок на странице, количество которых допускается не более трех.
- Наличие биржи ссылок. Ссылки низкой пробы, как правило поселяются на площадках сайтов-завсегдателей систем автоматического обмена линками.
- Возраст ресурса. Это совсем не значит, что молодой сайт неперспективный и некачественный, но все же веб-мастер не так рискует, используя ссылки с более опытных сайтов.
- Высокий показатель посещаемости. Ссылки на сайтах с высокой посещаемостью эффективней привлекают трафик.
- Перенасыщение рекламой. Ваша ссылка потеряется в густой тизерной сети, между многочисленными контекстными объявлениями и баннерами, поэтому лучше, чтобы их было не очень много.
- Индексация. Оптимальное количество страниц поискового индекса - около 100. Плохо индексируемые сайты вам мало помогут.
- Тематический индекс цитирования. Поисковые системы охотней работают со ссылками, ТИЦ которых превышает 50, но не менее 30.
- ПР главной страницы. Этот показатель сайта-донора должен превышать 2.
- Указание даты добавления статей на сайте. Кому нужна устарелая информация?
Хотите встретить свою свадьбу в лучшем ресторане? Огромный выбор ресторанов для свадьбы вы найдете на www.banket.ru. |