Назначение и замена релевантных страниц в поисковиках

Главная » Уроки » SEO и продвижение сайтов

Релевантная (от лат. relevo — облегчать, поднимать) страница — это страница, наиболее соответствующая поисковому запросу пользователя. При продвижении сайта перед SEO-специалистом стоит задача — для каждой из ключевых фраз выбрать целевую страницу, на которую поисковая система будем ссылаться при запросе.

Назначение и замена релевантных страниц в поисковиках

Основным фактором, влияющим на релевантность страницы, является вхождение запроса в какой-либо форме в TITLE, Н1-Н6, текст на странице или атрибуты ALT. Большое значение имеет также релевантность текстов внутренних и внешних ссылок запросу, вхождение ключевого слова в URL страницы, свежесть документа. Если запрос имеет не новостной характер, то больше ценятся старые документы, при новостном или трендовом запросе - наоборот. Нельзя забывать и о взвешенном индексе цитирования страницы, который зависит от качества и количества ссылок на документ прочих документов в сети.

Чтобы узнать, какую из страниц сайта, поисковая система сделала целевой для определенного ключевого запроса, можно набрать в Google или Яндексе «ключевая фраза site: название сайта». В результате поиска по этому запросу первая появившаяся страница будет наиболее релевантной, остальные будут располагаться по мере уменьшения релевантности.

Чтобы поисковик выбрал правильную релевантную страницу, нужно обязательно использовать ключевое слово в Н1, TITLE, тексте, ALT-атрибутах и, желательно, в URL-адресе. Внутренняя перелинковка должна быть организована так, чтобы в ней содержались анкорные ссылки на нужные страницы.

Ключевые слова должны быть использованы и во внешних ссылках. Не стоит использовать на других страницах сайта такой же заголовок TITLE или Н1. Если на сайте есть другие страницы, на которые ведут ссылки с текстом, по которому вы поднимаете релевантную страницу, лучше поменять адреса внешних ссылок.

Если получилось так, что в разных поисковиках релевантные страницы оказались различными, нужно проанализировать, почему это случилось, и применить все упомянутые выше факторы. Обычно ошибка состоит в наличии ссылок с продвигаемым ключом на не продвигаемую страницу.

Когда вы захотите поменять целевую страницу, внутренние ссылки на старую релевантную страницу с интересующим вас текстом перенаправьте на новую. Поменяйте заголовок на старой странице так, чтобы он не содержал прямого вхождения ключевой фразы. Новая страница может стать релевантной не сразу, а через какое-то время. Если это возможно, для ускорения процесса можно сделать 301 редирект со старой страницы на новую.

Если вам нужна качественная замена дисплея samsung профессионалами, то обратитесь в фирменный сервисный центр этой компании — на rdmservice.ru.

Категория: SEO и продвижение сайтов; Урок сделан: 16.06.2013; Просмотров : 755; Рейтинг : 0.0/0;
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]





Copyright © 2010 - 2017 Pro100uCoz.ru