Обратные ссылки - инструмент seo оптимизации для сайта

Главная » Уроки » SEO и продвижение сайтов

Интересующимся этим вопросом людям много раз приходилось слышать, что самый основной фактор в деле продвижения и оптимизации сайта — это хорошее содержание. Согласно теории, если сайт является интересным — люди будут на него ссылаться, разумеется, это будет способствовать поднятию его рейтинга. Что касается практики, то здесь это утверждение не всегда соответствует истине.

Обратные ссылки - инструмент seo оптимизации для сайта

Допустим, вы работаете агентом по недвижимости и вам нужно найти в поисковой системе конкретные запросы, но потенциальным клиентам свойственно писать запрос в следующем виде «недвижимость» «город». Плохой новостью окажется тот факт, что поисковик может выдать полсотни миллионов результатов по данной ключевой фразе. Хорошей новостью будет то, что есть seo-компании, способные вам помочь в деле оптимизации. Помните об этом. Можно, также, публиковать статьи на своем сайте, где  рассказать, что такое доверительное управление популярно, и не только. Но конкуренты тоже не спят и, возможно, уже такие статьи пишут, в то время, когда вы изучаете данную информацию. Вам необходимо создать перед ними преимущество, обратившись к специалистам, которые помогут вам занять первые строчки на страницах выдачи результатов работы поисковых систем. Это  достигается путём продвижения сайта при помощи целого ряда приемов. К одному из них относится создание обратных ссылок.

На любом ресурсе, посвященном проблематике  SEO, можно найти массу статей о важности обратных ссылок, то есть тех ссылок, которые указывают на ваш сайт с других площадок. Дело ещё и в том, что многими упускается из внимания то обстоятельство, что авторитет, вес и коэффициент обратных ссылок могут сильно отличаться между собой. К примеру, вы имеете одну ссылку на странице с PR3, а другую на странице с PR1. С начальных классов  всем известно, что 3 больше 1, так что первый вариант кажется  наиболее предпочтительным, впрочем, следует не забывать и о множестве других факторов.

В частности, как много обратных ссылок имеет каждый из этих сайтов? Если на ресурсе с PR3 содержится 15 и более посторонних обратных ссылок, а на площадке с PR1 таковых только две-три, то от второго сайта пользы будет больше, чем от первого. В части обмена ссылками — то факт известный. Или вот такой пример: вы владельцу сайта с PR5 делаете предложение по обмену обратными ссылками с вашим ресурсом, у страниц которого  самые низкие показатели. На первый взгляд это красивый  и выгодный обмен, но реально вам приходится отдавать больше, чем выйдет получить.

Ещё один очень важный аспект — это актуальность тем между вашим порталом и тем сайтом, на котором размещена ваша обратная ссылка. К примеру, если вы пишете про торговые сигналы forex детально, а ссылку размещаете на странице с рецептами блюд, то такого рода ссылка в глазах поисковых роботов не будет иметь ни малейшего значения. Googl , скорее всего, её не проиндексирует, а если и увидит, то потом все равно будет игнорировать.

Основной смысл поисковой оптимизации сайта состоит в создании ценных обратных ссылок, с помощью которых можно привлечь необходимый объем трафика и занять верхние позиции на поисковых страницах.

Категория: SEO и продвижение сайтов; Урок сделан: 23.09.2011; Просмотров : 587; Рейтинг : 0.0/0;
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Copyright © 2010 - 2017 Pro100uCoz.ru