Интересующимся этим вопросом людям много раз приходилось слышать, что самый основной фактор в деле продвижения и оптимизации сайта — это хорошее содержание. Согласно теории, если сайт является интересным — люди будут на него ссылаться, разумеется, это будет способствовать поднятию его рейтинга. Что касается практики, то здесь это утверждение не всегда соответствует истине.
Допустим, вы работаете агентом по недвижимости и вам нужно найти в поисковой системе конкретные запросы, но потенциальным клиентам свойственно писать запрос в следующем виде «недвижимость» «город». Плохой новостью окажется тот факт, что поисковик может выдать полсотни миллионов результатов по данной ключевой фразе. Хорошей новостью будет то, что есть seo-компании, способные вам помочь в деле оптимизации. Помните об этом. Можно, также, публиковать статьи на своем сайте, где рассказать, что такое доверительное управление популярно, и не только. Но конкуренты тоже не спят и, возможно, уже такие статьи пишут, в то время, когда вы изучаете данную информацию. Вам необходимо создать перед ними преимущество, обратившись к специалистам, которые помогут вам занять первые строчки на страницах выдачи результатов работы поисковых систем. Это достигается путём продвижения сайта при помощи целого ряда приемов. К одному из них относится создание обратных ссылок.
На любом ресурсе, посвященном проблематике SEO, можно найти массу статей о важности обратных ссылок, то есть тех ссылок, которые указывают на ваш сайт с других площадок. Дело ещё и в том, что многими упускается из внимания то обстоятельство, что авторитет, вес и коэффициент обратных ссылок могут сильно отличаться между собой. К примеру, вы имеете одну ссылку на странице с PR3, а другую на странице с PR1. С начальных классов всем известно, что 3 больше 1, так что первый вариант кажется наиболее предпочтительным, впрочем, следует не забывать и о множестве других факторов.
В частности, как много обратных ссылок имеет каждый из этих сайтов? Если на ресурсе с PR3 содержится 15 и более посторонних обратных ссылок, а на площадке с PR1 таковых только две-три, то от второго сайта пользы будет больше, чем от первого. В части обмена ссылками — то факт известный. Или вот такой пример: вы владельцу сайта с PR5 делаете предложение по обмену обратными ссылками с вашим ресурсом, у страниц которого самые низкие показатели. На первый взгляд это красивый и выгодный обмен, но реально вам приходится отдавать больше, чем выйдет получить.
Ещё один очень важный аспект — это актуальность тем между вашим порталом и тем сайтом, на котором размещена ваша обратная ссылка. К примеру, если вы пишете про торговые сигналы forex детально, а ссылку размещаете на странице с рецептами блюд, то такого рода ссылка в глазах поисковых роботов не будет иметь ни малейшего значения. Googl , скорее всего, её не проиндексирует, а если и увидит, то потом все равно будет игнорировать.
Основной смысл поисковой оптимизации сайта состоит в создании ценных обратных ссылок, с помощью которых можно привлечь необходимый объем трафика и занять верхние позиции на поисковых страницах. |