Для успешного продвижения сайта по ключевым запросам нужно определить силу конкуренции, и задуматься, есть ли смысл вообще продвигаться по этому ключу. Для анализа достаточно использовать топ 10 в выдаче, так как именно первые 10 страниц в выдачи являются целью всех SEO-оптимизаторов, которые работают в интернете, раскручивая сайты.
Признаки сильной или высокой конкуренции
- В выдаче присутствуют только главные страницы сайтов (или их просто много).
- Очень много сайтов, которые расположены в спец. разделе на странице выдачи, а так же очень большое количество рекламы сбоку, радом со ссылкой на объявления.
- Наличие сайтов, из топа, в трастовых каталогах DMOZ и Yandex.
- Если в выдаче все сайты с «10-ти летним» возрастом домена.
Признаки слабой или низкой конкуренции
- В выдаче находятся страницы с архивами и тэгами. В данном случае, для прорыва в топ, достаточно создать оптимизированную страницу, с уникальным контентом.
- Если у сайтов в выдаче, нет ключевых слов в заголовках или, в случае с многословными запросами, слова находятся далеко друг от друга. Это означает, что страницы не затачивали под данные ключи.
- Если в выдаче, большое количество сайтов с пометкой НПП (найден по ссылке). Это говорит о том, что поисковик не смог найти запрашиваемое слово, соответственно конкуренция низкая.
- Аналогично, если в выдаче большинство сайтов с 0-4-х месячным возрастом домена.
Надеюсь, эти признаки для определения конкуренции помогут вам в продвижении сайта. |