Оценка конкуренции по запросу

Главная » Уроки » SEO и продвижение сайтов

Для успешного продвижения сайта по ключевым запросам нужно определить силу конкуренции, и задуматься, есть ли смысл вообще продвигаться по этому ключу. Для анализа достаточно использовать топ 10 в выдаче, так как именно первые 10 страниц в выдачи являются целью всех SEO-оптимизаторов, которые работают в интернете, раскручивая сайты.

Оценка конкуренции по запросу

Признаки сильной или высокой конкуренции

  1. В выдаче присутствуют только главные страницы сайтов (или их просто много).
  2. Очень много сайтов, которые расположены в спец. разделе на странице выдачи, а так же очень большое количество рекламы сбоку, радом со ссылкой на объявления.
  3. Наличие сайтов, из топа, в трастовых каталогах DMOZ и Yandex.
  4. Если в выдаче все сайты с «10-ти летним» возрастом домена.

Признаки слабой или низкой конкуренции

  1. В выдаче находятся страницы с архивами и тэгами. В данном случае, для прорыва в топ, достаточно создать оптимизированную страницу, с уникальным контентом.
  2. Если у сайтов в выдаче, нет ключевых слов в заголовках или, в случае с многословными запросами, слова находятся далеко друг от друга. Это означает, что страницы не затачивали под данные ключи.
  3. Если в выдаче, большое количество сайтов с пометкой НПП (найден по ссылке). Это говорит о том, что поисковик не смог найти запрашиваемое слово, соответственно конкуренция низкая.
  4. Аналогично, если в выдаче большинство сайтов с 0-4-х месячным возрастом домена.

Надеюсь, эти признаки для определения конкуренции помогут вам в продвижении сайта.

Категория: SEO и продвижение сайтов; Урок сделан: 05.11.2011; Просмотров : 644; Рейтинг : 5.0/1;
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]





Copyright © 2010 - 2017 Pro100uCoz.ru