Оптимизация сайта под низкочастотные запросы

Главная » Уроки » SEO и продвижение сайтов

Низкочастотным принято считать такие типы запросов, которые обладают узкой специализацией, наилучшим образом ориентированы на всю целевую аудиторию конкретного ресурса и, конечно, запрашиваются малое количество раз.

Оптимизация сайта под низкочастотные запросы

Может состоять из различных двух и более каких-либо слов, которые способны охарактеризовать необходимую покупателю услугу, либо товар. Запросы такого рода формируются самими пользователями Мировой Паутины, которые представляют собой специалистов в конкретной сфере, либо же окончательно определившихся в моделях и характеристиках искомого товара.

Процесс непосредственной оптимизации ресурса под низкочастотники может решить такие задачи:

  1. Привлечение целевого и относительно недорогого трафика.
  2. Увеличение параметров посещаемости конкретного ресурса по достаточно специфическим запросам.

Преимущества:

  1. Количество пользователей, посещающих сайт по определенным нч запросам гораздо меньше, чем по иным, но именно они представляют собой поистине заинтересованных потенциальных клиентов.
  2. Достигнув необходимых позиций в непосредственной выдаче, оптимизированный под нч ресурс удерживает их достаточно долгое время.
  3. Оптимизация сайта по конкретным нч запросам не нуждается в особо глубоких познаниях специалиста в сфере продвижения различных web-ресурсов.
  4. Малый бюджет.
  5. Под запросы такого рода можно беспрепятственно оптимизировать и внутренние странички, количество которых ничем не ограничивается.

Вам нужен помощник, который будет всегда под рукой? Тогда я рекомендую вам купить телефон самсунг, который можно выбрать в Интернет-магазине portamix.com.ua.

Категория: SEO и продвижение сайтов; Урок сделан: 17.12.2011; Просмотров : 698; Рейтинг : 0.0/0;
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]





Copyright © 2010 - 2017 Pro100uCoz.ru