Ошибки при составлении семантического ядра

Главная » Уроки » SEO и продвижение сайтов

Составление семантического ядра – очень важный шаг в продвижении сайта. Но начинающие интернет инвесторы часто совершают ошибки, приводящие к низким результатам в поисковом продвижении. Сначала определим, что же такое семантическое ядро сайта. Это правильно подобранные ключевые выражения, играющие основную роль во всей кампании продвижения. Важно, чтобы ядро оставалось неизменным, даже если вы добавляете новые фразы.

Ошибки при составлении семантического ядра

Составление семантического ядра должно быть очень точным, причем с самого первого раза. Неразборчивые фразы, общие слова и выражения, которые употребляют повсеместно в интернет - ресурсах, обычно приводят к торможению процесса раскрутки, так как не несут за собой притока целевых посетителей. К примеру, пользователь хочет приобрести автомобиль «Ваз», скорее всего, он наберет в поисковике «автомобиль Ваз», а не просто «автомобиль».

Но, даже если вы будете использовать только фразы и выражения с низкой частотностью запросов – результат тоже будет не из лучших. Оптимально использовать следующую формулу: 10% ВЧ +30% НЧ, а остальное – запросы со средней частотой использования в поисковых системах. Но и этот вариант может меняться.

Еще одна из самых распространенных ошибок – несколько ключевых слов на одну статью. Проще написать на один запрос одну статью, ну возможно даже на два запроса. Тогда вы не получите тошнотворную во всех отношениях статью.

Особое внимание уделяйте словам с ошибками. Грамотно построенные фразы и орфографически выверенные слова, несомненно, позволят вам подняться в топ и это хороший метод получения неплохого трафика на свой сайт, так как совсем немногие используют его.

Таким образом, составление семантического ядра – шаг, который нельзя пропустить. Весь процесс продвижения сайта основывается на правильно составленном семантическом ядре. В противном случае гарантированы неграмотная оптимизация, неточное определение запросов посетителей и, как следствие, неэффективное продвижение.

А с учетом всего вышеперечисленного, вы вполне можете правильно составить семантическое ядро. А значит, приток целевых посетителей вам обеспечен, и ваш сайт сможет привлечь большое количество потенциальных потребителей.

Хотите повысить конверсию интернет-магазина? В этот хорошо может помочь консультант на сайт. Посмотреть примеры внедрения можно на livetex.ru.

Категория: SEO и продвижение сайтов; Урок сделан: 10.09.2013; Просмотров : 1106; Рейтинг : 0.0/0;
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]





Copyright © 2010 - 2017 Pro100uCoz.ru