Ошибки при внутренней оптимизации сайта

Главная » Уроки » SEO и продвижение сайтов

Ошибки оптимизации отрицательно сказываются на релевантности страниц и на индексации сайта. Кроме того, в результате ошибок нарушается лицензия ПС. Поэтому чтобы их не допускать, надо знать самые распространенные из них, которые и будут описаны тут.

Ошибки при внутренней оптимизации сайта

Навигация через скрипты. Тег <A> применяют, если необходимо вставить на страницу ссылку. Для оптимизации сайта – решение верное. Другой способ – технологии Flash или же JavaScript. Роботы Яндекса по таким ссылкам не переходят – зачем их применять? Если использовать вынуждены – дублируйте с помощью тега <A>.

Фреймы. Яндекс содержимое фреймов не индексирует. Речь о тегах HTML <FRAMESET>, <IFRAME>, <FRAME>.

Редиректы. Лучше отказаться от них вовсе или использовать лишь тогда, когда они действительно нужны. Например, при необходимости перенаправить юзеров с устаревших страниц – на новые.

Адрес страницы. У одной страницы – один физический URL. Постарайтесь, чтобы адрес страницы не содержал списки cgi параметры и идентификаторов сессий. Дубли следует закрывать через robots.txt. Адрес каждой страницы должен быть уникальным.

Клоакинг. Содержимое выдачи при поиске должно совпадать с содержимым страницы. Иначе за клоакинг можно угодить под фильтры ПС. Клоакингом же считается скрытый текст (использование невидимого цвета, css-свойство display:none и другие).

Пустые страницы на сайте. Если на странице вообще ничего нет, или есть только служебная информация – закрывайте её от индексации в robots.txt или через мета-тег. Пустые страницы работают в минус сайту и его трасту. Старайтесь, чтобы текста на странице было не менее тысячи символов.

404 ошибка. Не заменяйте сообщение о том, что страница не найдена – ошибка 404 – на страницу-заглушку (код ответа 200 – ОК). ПС подумает, что она существует и оставит в своей системе. Это замедлит индексацию сайта.

Большие графические заголовки. Не столько придают привлекательность сайта, сколько съедают самую важную зону страницы. ПС смотрят на верхнюю часть страницы в первую очередь. Здесь важно включать главные ключи.

Графическое меню и ссылка на него. Оно встречается все реже: меню, состоящее из картинок. Ссылка на меню – тоже картинка. Неверно! Ссылка необходима текстовая, содержащая нужный ключевой запрос.

Линкопомойки. Никогда не вешайте на свою страницу множество непонятных ссылок.

Категория: SEO и продвижение сайтов; Урок сделан: 12.03.2012; Просмотров : 692; Рейтинг : 0.0/0;
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]





Copyright © 2010 - 2017 Pro100uCoz.ru