Эффективность рекламы определяется количеством привлеченных клиентов, а не посетителями. По рекламе могут прийти мало человек, но воспользуются услугами многие, и наоборот. Привлечение именно целевых посетителей – вот цель размещения. Эффективность можно повысить, размещая свое объявление на тематических ресурсах. Но есть еще разные способы достичь наибольшей выгоды. А выгода определяется путем максимума отдачи при минимуме вложений.
На эффективность привлечения пользователей оказывает влияние правильный подбор ключевиков. Посетители приходят из поисковых систем по поисковым запросам, таким как (если у вас интернет-магазин, продающий одежду для собак) одежда для собак оптом. По такому запросу было бы выгодно рекламироваться сайту Dogs Fashion, так как он продает такую одежду и занимается оптовыми поставками. То есть перед веб-мастером стоит задача грамотно подобрать и расставить ключевые слова. Также позиция в выдаче по запросу определит популярность. Если она достаточно низкая, сайту понадобится раскрутка.
Чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов, нужно написать красивый и яркий заголовок вместе с четким текстом. Контент должен побудить пользователя купить товар. Если текст максимально соответствует оказываемой услуге на ресурсе, то приходить будут максимально заинтересованные люди.
Чем приятнее сайт, тем дольше на нем находятся посетители. Дизайн, качество материала и раскрытие темы, но без лишней отвлекающей информации, даже время загрузки страниц, все это влияет на время нахождения клиента на сайте. При неудовлетворительных условиях состояния сайта следует провести оптимизацию страниц.
Измерять эффективность рекламы лучше с помощью аналитического софта. Например, Google Analytics позволяет увидеть все полезные действия, совершенные пользователями. |