Основные схемы внутренней оптимизации сайта

Главная » Уроки » SEO и продвижение сайтов

Каждый веб-мастер старается сделать так, чтобы его проект посещало как можно больше пользователей. Однако многие начинают сразу предпринимать неправильные действия, то есть прибегают к автоматической регистрации в каталогах, раскручивают проекты серыми методами и т.д. Поисковые роботы давно научились отличать качественные ссылки, поэтому вместо ожидаемых первых позиций в выдаче происходит понижение ТИЦ и PR сайта.

Основные схемы внутренней оптимизации сайта

Добиться хороших результатов поможет внутренняя и внешняя оптимизация сайта. Следует построить структуру проекта таким образом, чтобы пользователи переходили по ссылкам, текст которых содержит определенные ключевые слова или словосочетания. Такая организация структуры позволяет улучшить юзабилити сайта.

По сути тут внутренняя сео оптимизация построена на грамотной перелинковке сайта. Ее суть состоит в том, чтобы связать гиперссылками страницы одного проекта и таким образом повысить их релевантность по низкочастотным запросам. Благодаря этому можно сосредоточить вес ресурса на нужных страницах по непопулярным запросам.

Оптимальной является такая перелинковка, при которой все структурные элементы сайта имеют сходную тематику или являются продолжением друг друга. В текстах ссылок рекомендуется употреблять ключевые слова, релевантные той странице, на которую они ведут. Можно использовать параметр title, который помогает улучшить юзабилити ресурса. Если ссылки заданы при помощи изображений, то следует использовать параметр alt и вписать в него фразы с ключевыми словами.

Существует несколько схем осуществления внутренней перелинковки страниц между собой. Самой распространенной является такая схема, когда все части ресурса связаны ссылками. Это легко реализовать с помощью обычного меню, расположенного в любой части сайта. Например, можно создать в верхней части элементарное меню с переходом на нужные страницы, а внизу поместить анкоры с указанием ключевых слов данных страниц. Однако эта схема не очень удобна из-за большого количества ссылок, поэтому ей рекомендуется пользоваться только для внутренней перелинковки небольших проектов.

Более привлекательной считается схема, при которой все структурные части сайта ссылаются на главную страницу, а она, в свою очередь, будет передавать им свой вес. Для реализации этого метода достаточно создать простое меню, в котором присутствуют все структурные части проекта. Затем необходимо закрыть от индексирования все ссылки, кроме тех, которые расположены на главной странице. Эта схема идеальная для проектов, в которых каждая страница оптимизирована под отдельное ключевое слово.

Категория: SEO и продвижение сайтов; Урок сделан: 30.03.2012; Просмотров : 685; Рейтинг : 0.0/0;
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]





Купить фильтр потолочный для покрасочной камеры www.tex-filter.ru.
Copyright © 2010 - 2017 Pro100uCoz.ru