Особенности поискового продвижения интернет-магазина | uCoz
   

Особенности поискового продвижения интернет-магазина

Главная » Уроки » SEO и продвижение сайтов

Мы привыкли к широкому ассортименту товаров, скорости оформления и его доставки, легкости оплаты и другим прелестям удобства покупок через интернет-пространство. Однако существование на этом рынке конкуренции заставляет владельцев интернет-магазинов искать и находить не только новые способы позиционирования себя, привлечения новых клиентов и, в конечном счете, исполнения мечты любого продажника – роста объемов продаж, но и более эффективные методы продвижения в сети.

Особенности поискового продвижения интернет-магазина

При создании системы важно опираться на основные принципы юзабилити, ориентироваться на мнения и ожидания покупателей, грамотно прорабатывать технические вопросы и доверять этот процесс профессионалам. Даже если они в чем-то ошибутся, то быстро смогут исправить ошибку и тем самым не нанести большого вреда имиджу компании. На сайте интернет-магазина должны присутствовать обязательные элементы, которые могут влиять на процесс определения ранга и места сайта. К ним относят:

  1. Номера контактного телефона. Их нужно размещать на всех страницах сайта на видном месте, с указанием кода города либо оператора сети. Если контакты размещены в виде картинки, то у посетителя могут возникнуть трудности с копированием номера. Важно указать информацию о времени ответа на звонок, работы офиса, приема и обработки заявок.
  2. Страница контактных данных. Она включает адреса, время работы головного и дополнительных офисов, карту проезда. Легкости ориентации клиентов поможет фото фасада здания.
  3. Сведения об оплате и доставке продукта. Необходимо указать все формы оплаты, условия и особенности доставки, пункты выдачи и карту проезда к ним. Чем полнее будет представлена эта информация, тем больше вероятность привлечения покупателя. Однако специалисты рекомендуют размещать сведения об оплате и доставке на сквозных местах, не загромождая основные данные о товаре.

Важным этапом является проработка правильной структуры сайта, отвечающей критериям удобства, логичности выделения разделов, подразделов и принципов их деления. Каталог должен содержать полную, четкую информацию о характеристиках товара, его фото, цене. Наличие на данной странице функции сравнения товаров, кнопки «Купить» и возможности положить товар в корзину позволит клиентам легко выбрать и приобрести требуемый товар. Одним из элементов продвижения интернет-магазина является также его продвижение отзывами.

Вам нужен бойлер, картридж для водоочистки или твёрдотопливные котлы? В интернет магазине Термосток вы найдете любые предметы для отопления и водоснабжения.

Категория: SEO и продвижение сайтов; Урок сделан: 19.08.2013; Просмотров : 663; Рейтинг : 0.0/0;
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Задать вопрос

Вы можете задать свой вопрос, соответствующий тематике сайта.

Задумался?

Задать свой вопрос

Вход


Здравствуйте, Гость!


Copyright © 2010-2016 Pro100uCoz.ru