Каждый опытный вебмастер задумывается о быстром попадании своего сайта в индекс поисковых систем и высоких позициях в выдаче еще на этапе проектирования ресурса. Работа по внутренней и внешней оптимизациям помогают сделать продвижение сайта в поисковых системах максимально эффективным при минимуме затрат.
Обычно, при этом используются методы, общие для всех поисковиков — наполнение уникальным, качественным контентом, увеличение текстовой релевантности страниц по нужным запросам и, конечно, наращивание ссылочной массы. При грамотном использовании главных способов раскрутки, попадание в Топ выдачи по основному запросу весьма вероятно, но, все же, сильно зависит от поисковой системы. В силу различия алгоритмов ранжирования продвижение сайта имеет свои особенности для разных ПС.
Яндекс
Являясь самым авторитетным поисковиком русскоязычного интернета, Яндекс, как никакой другой, щепетильно относится к контенту. Уникальность и комфортность при чтении — основные критерии оценки наполнения сайта. Пожалуй, Яндекс наиболее строго относится к качеству внешних ссылок, поэтому при наращивании ссылочной массы необходимо быть внимательным к ресурсам, размещающим линки на ваш сайт. Сложность при продвижении сайта в Яндекс заключается в постоянной смене алгоритмов ранжирования, поэтому качественная раскрутка по плечу только опытным оптимизаторам.
Приятной особенностью Яндекс является плотность поиска коммерческих запросов, а значит, пользователь, при поиске услуги или товара, воспользуется именно им. Это дает преимущества коммерческим ресурсам, нацеленным на большее количество заинтересованных покупателей.
Google
Google не так строг к качеству внешних ссылок и, при прочих равных, отдаст предпочтение сайту с более весомой ссылочной массой, поэтому продвижение сайта, созданного для продажи линков через биржи в Google будет иметь больше преимуществ. Поисковик также очень любит оптимизированные под определенные запросы страницы и внутренне ссылочное ранжирование.
Общими для обеих ПС особенностями является явное негативное отношение к аффилиатам, поэтому стоит с особой внимательностью подходить к раскрутке нескольких сайтов с пересекающимся запросами — Гугл может в итоге выдавать по ним лишь один ресурс.
Естественно, все вышеперечисленное является лишь небольшой частью перечня нюансов по продвижению, но зная основы, вы создадите фундамент для дальнейшего совершенствования умений и навыков, необходимых профессиональному SEO-оптимизатору.
Не знаете какой камин выбрать для покупки? Чтобы это сделать, вам надо знать их классификации, которые подробно расписаны на сайте www.saga.ru. |