Особенности внутренней оптимизации

Главная » Уроки » SEO и продвижение сайтов

Определившись со списком ключевых запросов, проанализировав сайты своих конкурентов и прикинув бюджет, можно осуществить внутреннюю оптимизацию продвигаемого сайта.

Особенности внутренней оптимизации

Какие страницы будем оптимизировать?

Вернемся к проделанному нами анализу. Посмотрим, какие именно страницы конкурентов фигурируют в ТОП по ВЧ запросам? Если только «морды», не пытайтесь продвигать данный запрос на своей внутренней странице. Посмотрите ТОП20 – если и там – морды, откажитесь от выбора этого ВЧ запроса. Старайтесь осуществлять продвижение высокочастотников на главной странице. Правда, иногда ВЧ запросов – много (если портал – крупный), и тогда под них можно оптимизировать страницы внутренние.

Для рационализации предстоящей работы, запросы нужно сгруппировать. Например, по услугам: «аренда жилья Москва» и «аренда комнат Москва» могут прекрасно ужиться на одной странице. Группировать ключи можно по городам, по товарным маркам, по основным запросам, которые повторяются в разных формах. Одну страницу допустимо оптимизировать по нескольким ключам: от 2 до 5, возможно больше.

Если же запросов немного, то продвигайте их на главной странице. Не забудьте, что страница сайта должна обязательно соответствовать ключу, под который вы планируете ее оптимизировать. Почему? Чтобы не злить юзера, который шел к вам арендовать автомобиль, а вы ему предлагаете купить отличную веревку. (Мыло – в подарок). Если запросов слишком много – проявите терпение и выполните свою работу до конца.

Совет для тех, кто собирается продвигать НЧ запросы, причем, много. Релевантные страницы вы сможете найти с помощью Яндекса (расширенный поиск: http://yandex.ru/search/advanced). Задаете вопрос, затем урл сайта для поиска и жмете «Поиск». Самой релевантной будет первая страничка в выдаче.

«Мастер-Код» – это компания, предлагающая купить рольставни автоматические, механические, металлические или пластиковые. Есть возможность выбрать размер и цвет. Вы можете быть уверены в качестве продукта, так как «Мастер-Код» имеет уже более 15 лет опыта работы на российском рынке и предоставляет гарантию на 18 месяцев.

Категория: SEO и продвижение сайтов; Урок сделан: 27.01.2012; Просмотров : 678; Рейтинг : 0.0/0;
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]





Copyright © 2010 - 2017 Pro100uCoz.ru