Зачем сайт оптимизируют? Для того, чтобы среди сайтов схожей тематики он подавался поисковой системой как минимум в первой десятке.
Основные приемы оптимизации основывались на знании алгоритмов ранжирования сайтов поисковыми системами. Но эти алгоритмы меняются. Они совершенствуются с целью приблизить выдачу к запросам пользователей.
Что было раньше? Раньше Google при ранжировании сайтов учитывал ссылки на него, считая, что чем чаще пользователи ссылаются на сайт, тем он ценнее. И этим не могли не воспользоваться оптимизаторы, вставлявшие ссылки на сайт к месту и не к месту. Google ввел ограничения на учет ссылок. А за некоторые, например, перекрестные ссылки начал исключать сайты из выдачи. Кроме того, из поля зрения Google выпадали, да и сейчас выпадают ссылки с сайтов, отсутствующих в каталоге Google. А таких ссылок немало.
Яндекс поступил со ссылками более решительно. Перестал их вовсе учитывать, так как перешел на алгоритм ранжирования, в основе которого лежит теория распознавания образов.
Итак, заказывать оптимизацию с использованием ссылок сейчас нет смысла. Это, во-первых.
Остались другие приемы оптимизации, но они настолько просты, что могут быть освоены разработчиками сайтов. Это, во-вторых. Но об этом в другой статье.
Хотите скачать логотипы Yottos - это отличные качественные лого поисковика Yottos? Тогда заходите на сайт yottos.ru! |