Поисковая оптимизация тега TITLE

Главная » Уроки » SEO и продвижение сайтов

Сломался ноутбук, производителем которого является крупнейшая японская фирмы «Тошиба»? Тогда вам нужен ремонт ноутбука Toshiba, сделать который можно в компании «Техникс +».

Открывающий и закрывающий тег title определяет заголовок страницы. Он должен в краткой форме описать контент, который размещен на ней. Мы рассмотрим некоторые элементы, которые помогут создать тег title так, чтобы он положительно отражался на пользовательском восприятии сайта и хорошо воспринимался поисковыми системами. Именно такие заголовки способствуют привлечению качественного трафика на сайт.

Поисковая оптимизация тега TITLE

- В начале названия нужно располагать наиболее важные для страницы слова. Так как люди быстро воспринимают лишь первые 2-3 слова в ссылке.

- Лучше использовать фразы, а не единичные ключевые слова.

- Положительно отражаются в заголовке ключевые фразы с часто использованными словами (например, "купить", "дешевый", "аренда" и т.п.).

- Использование чисел. Да, пользователи сети очень редко набирают в строке поиска фразы с числами (к примеру, "8 способов успешного похудения"), но в поисковой выдаче именно фразы с числами будут привлекать внимание, а значит они будут более кликабельными. Лучше вставлять числа в начале заголовка, тут они более заметны. Вообще, постарайтесь создать заголовок максимально привлекательным для человека, чтобы по нему хотелось кликнуть. В этом могут помочь не только цифры, а ещё и вопросы, призывы к действию и так далее.

Категория: SEO и продвижение сайтов; Урок сделан: 15.03.2012; Просмотров : 647; Рейтинг : 0.0/0;
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]





Copyright © 2010 - 2017 Pro100uCoz.ru