Правила поисковой оптимизации онлайн-магазинов

Главная » Уроки » SEO и продвижение сайтов

Хотите узнать, насколько вы умнее других? Пройдите IQ-текст на странице mytests.ru/tests/12. На сайте есть масса тестов, определяющих умственные способности, — начиная от тестов на решение численных задач и кончая тестами пространственного восприятия.

С каждым годом количество товаров, купленных в сети Интернет, неуклонно растет. Если в 2010 году Рунет насчитывал порядка 5000 интернет-магазинов, то уже в 2012 году их количество приближается к отметке 8000, столько успешно функционирующих порталов готовы предложить вам товары. Растет их число, а соответственно растет и конкуренция между ними. Выжить в этой бескомпромиссной борьбе поможет поисковая оптимизация, маленькие тонкости и хитрости которой нужно знать.

Правила поисковой оптимизации онлайн-магазинов

Правило номер один – стратегия продвижения

Выбор данной стратегии продвижения зависит от покупателей. Предлагаются следующие стратегии продвижения:

  • по общим запросам – для аудитории потенциальных покупателей, которые колеблются с выбором товара, но обязательно планируют приобрести его через онлайн-сервис;
  • по среднечастотным запросам – предполагаются для группы покупателей, которая желает детально ознакомиться с нужным товаром, провести мониторинг цен с подобными сайтами или обычными магазинами;
  • по низкочастотным запросам (например: купить автомобиль Лада Калина 2) – предназначена для аудитории «созревших» покупателей, которые уже конкретно определились с товаром и только ищут, где оформить заказ.

Правило номер два – оптимизация и навигация

Характерной чертой интернет-торговли является то, что потенциальному покупателю хватит и нескольких мгновений, чтобы принять решение – остаться на сайте или нет. «Корявый» дизайн, неудобный и медленный интерфейс будут способствовать потере «драгоценных» клиентов. Чтобы этого не происходило, нужна качественная навигация, понятная любому обратившемуся к ней клиенту.

Информация о товаре должна содержать описания с указанием всех характеристик и качественные фотографии. Кроме юзабилити интернет-портала, большая роль отводится его оптимизации для поисковиков. А чтобы ваш ресурс индексировался поисковыми системами успешно, необходимо иметь уникальный и хорошо читабельный контент, отсутствие нерабочих гиперссылок и разных досадных ошибок.

Правило номер три – скрытый маркетинг и PR

Наряду со стандартными приемами и покупками ссылок SEO-специалисты рекомендуют особое внимание уделить скрытому маркетингу, включающего в себя:

  • работу с группами потенциальных покупателей;
  • размещение ссылок;
  • постоянно обновляющиеся пресс-релизы;
  • любую информацию о продажах онлайн на своем портале, на популярных тематических форумах, а также в социальных сетях и живых журналах.

Категория: SEO и продвижение сайтов; Урок сделан: 21.02.2013; Просмотров : 871; Рейтинг : 0.0/0;
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]





Copyright © 2010 - 2017 Pro100uCoz.ru