Хотите узнать, насколько вы умнее других? Пройдите IQ-текст на странице mytests.ru/tests/12. На сайте есть масса тестов, определяющих умственные способности, — начиная от тестов на решение численных задач и кончая тестами пространственного восприятия.
С каждым годом количество товаров, купленных в сети Интернет, неуклонно растет. Если в 2010 году Рунет насчитывал порядка 5000 интернет-магазинов, то уже в 2012 году их количество приближается к отметке 8000, столько успешно функционирующих порталов готовы предложить вам товары. Растет их число, а соответственно растет и конкуренция между ними. Выжить в этой бескомпромиссной борьбе поможет поисковая оптимизация, маленькие тонкости и хитрости которой нужно знать.
Правило номер один – стратегия продвижения
Выбор данной стратегии продвижения зависит от покупателей. Предлагаются следующие стратегии продвижения:
- по общим запросам – для аудитории потенциальных покупателей, которые колеблются с выбором товара, но обязательно планируют приобрести его через онлайн-сервис;
- по среднечастотным запросам – предполагаются для группы покупателей, которая желает детально ознакомиться с нужным товаром, провести мониторинг цен с подобными сайтами или обычными магазинами;
- по низкочастотным запросам (например: купить автомобиль Лада Калина 2) – предназначена для аудитории «созревших» покупателей, которые уже конкретно определились с товаром и только ищут, где оформить заказ.
Правило номер два – оптимизация и навигация
Характерной чертой интернет-торговли является то, что потенциальному покупателю хватит и нескольких мгновений, чтобы принять решение – остаться на сайте или нет. «Корявый» дизайн, неудобный и медленный интерфейс будут способствовать потере «драгоценных» клиентов. Чтобы этого не происходило, нужна качественная навигация, понятная любому обратившемуся к ней клиенту.
Информация о товаре должна содержать описания с указанием всех характеристик и качественные фотографии. Кроме юзабилити интернет-портала, большая роль отводится его оптимизации для поисковиков. А чтобы ваш ресурс индексировался поисковыми системами успешно, необходимо иметь уникальный и хорошо читабельный контент, отсутствие нерабочих гиперссылок и разных досадных ошибок.
Правило номер три – скрытый маркетинг и PR
Наряду со стандартными приемами и покупками ссылок SEO-специалисты рекомендуют особое внимание уделить скрытому маркетингу, включающего в себя:
- работу с группами потенциальных покупателей;
- размещение ссылок;
- постоянно обновляющиеся пресс-релизы;
- любую информацию о продажах онлайн на своем портале, на популярных тематических форумах, а также в социальных сетях и живых журналах.
|