В этой статье я попробую разобрать несколько причина, из-за которых сайт стал «плохим» с точки зрения SEO. Ведь отнюдь не всегда поисковая оптимизация сайта приводит к желаемому результату. У каждой seo-компании или индивидуального оптимизатора есть свои провальные проекты, которые стали не интересны для поисковых систем. Это даже связанно не столько с профессионализмом, сколько со следующими причинами:
- Плохие взаимно отношения с заказчиком. В том случае, когда заказчик прости проделать какие-либо изменения в SEO-оптимизации сайта, при это не полнимая в этом ровным счетов ничего, конечно же, возникают проблемы. Или когда он не одобряет требования по оптимизации сайта.
- Или другой похожий случай: заказчик полагает, что ему не придется сотрудничать с оптимизатором, достаточно лишь заплатить деньги, а он сделает все сам. Нет, в любом деле нужен обмен информации и контакт.
- Некачественный хостинг. Частые проблемы с доступностью сайта могут весьма сильно повлиять на позиции сайта в поиске (кстати, на поведении пользователей тоже). Поэтому к выбору хостинга следует относиться серьезно, и, желательно, не жалея денег.
- Плохой дизайн и, как следствие, потеря покупателей, так как они просто не видят кнопку купить или ещё что-нибудь, вариантов масса. Посетители сайта еще не 100% дела – их надо еще уметь конвертировать.
Разумеется, это не все причины, и, возможно, они не главные, но пока это то, что есть.
Не знаете на какую тему сделать сайт, и как его потом монетизировать? Отличные идеи для сайта есть на сайте Pinzes.ru, они очень качественные. |