Пользователи сети Интернет – обычные люди, и, как все обычные люди, они отмечают праздники или какие-нибудь другие традиции. Например, всеми любимый праздник Новый год. Когда люди его отмечают, то, конечно, ищут актуальные подарки друзьям и близким. Делают они это по-разному, но Интернет – не исключение. Накануне Нового года количество запросов, связанных с ним, сильно возрастают. Это и называется сезонным трафиком.
Итак, теперь вы знаете, что такое сезонный трафик, осталось разобрать, как продвигать такие запросы.
Самая главная рекомендация – это готовьте сезонные запросы заранее. Тут вспоминается знаменитая поговорка, которая очень четко отражает суть данного совета: «готовь сани летом, а телегу зимой». Это значит, что новогодние запросы надо продвигать летом. А запросы, например, «кондиционеры» или «вентиляторы» – зимой.
Если вы не успели продвинуть сезонный запрос, то это еще не конец, можно воспользоваться контекстной рекламой, пусть она будет некой палочкой-выручалочкой. Хотя конкуренция там, конечно, тоже очень возрастает, а, следовательно, вам придется тратить много денег.
Стоит сказать, что даже если вы выходите в топ по запросу «лыжи», то будет не лишним разместить контекстную рекламу по запросу «горные лыжи». Комплексный подход – всегда хорошо. Если вы будите везде «мелькать», то доверия пользователей возрастет.
Хотите купить небулайзеры или компрессорные ингаляторы omron? Тогда заходите в Интернет-магазин www.finehealth.ru. |