Продвижение интернет-магазина контекстной рекламой

Главная » Уроки » SEO и продвижение сайтов

Вне всякого сомнения, каждый владелец интернет-магазина желает сделать свой сайт популярным и посещаемым. Как можно добиться высокой популярности ресурса?

Продвижение интернет-магазина контекстной рекламой

В любом случае для того, чтобы увеличить посещаемость того или иного сайта, опытные вэб-мастера советуют зарегистрировать сайт в поисковых системах, а также во всевозможных справочных сервисах. В данном случае все очень просто. Чем больше ссылаются на продвигаемый сайт, тем лучше для него, тем у него существует больше шансов подняться в рейтинге поисковых систем. Однако, необходимо отметить, что такой способ продвижения требует определенных знаний и капиталовложений, поэтому предпочтительней всего продвигать интернет-магазин за счет контекстной рекламы.

Действительно, контекстная реклама — дело совсем иное. В данном случае, заплатив за нее, можно смело ожидать стопроцентную отдачу. А чтобы добиться максимального эффекта, обратитесь к профессионалам из R-context http://r-context.ru/kontekstnaya-reklama.html. По словам многих специалистов, занимающихся продвижением сайтов контекстной рекламой, лучше всего воспользоваться контекстной рекламой Google AdWords и Яндекс Директ.

Что же собой представляет контекстная реклама этих двух поисковиков? Такая реклама реализована в виде блоков ссылок. Они появляются как подсказки не только на партнерских интернет-ресурсах, но и непосредственно над поисковой выдачей. Благодаря этому о продвигаемом ресурсе узнают максимально большое число пользователей, которые в свою очередь являются потенциальными клиентами продвигаемого интернет-магазина. Не стоит забывать, что использование этих поисковых сервисов позволит обеспечить до пятидесяти процентов потенциальных клиентов.

Контекстная реклама отображается с привязкой к ключевым словам. Можно пользоваться также теми ключевыми словами, по которым продвигается интернет-магазин при помощи SEO. В данном случае преимущества комплексного подхода вполне очевидны. Такой подход особенно эффективен, пока тот или иной ресурс не выйдет в ТОП.

Относительно стоимости контекстной рекламы необходимо сказать, что наиболее дорогостоящей является именно Яндекс Директ. Однако в данном случае и требования к площадкам, использующимся в качестве партнерских, будут куда более строгими. Можно быть уверенным, что реклама появиться исключительно только на качественных и часто посещаемых интернет-ресурсах.

Категория: SEO и продвижение сайтов; Урок сделан: 10.09.2013; Просмотров : 1029; Рейтинг : 0.0/0;
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]





Copyright © 2010 - 2017 Pro100uCoz.ru