Продвижение медицинских сайтов
Те, кто собирается создать или уже имеет сайт медицинской тематики при продвижении должны учитывать несколько аспектов:
- Цели и задачи сайта. То есть, с какой целью создается ресурс и в каких направлениях собирается развиваться.
- Контент. Во-первых, простой смертный вряд ли напишет хорошую медицинскую статью, а во-вторых, нужно следить за достоверностью данных.
- Сведения о компании. Тут нужно выложить максимальное количество данных вплоть до фотографий ведущих врачей.
- Запросы для продвижения сайта. Лучше всего продвигать по региональным запросам (установка брекетов в Самаре), или узкопрофильным.
- Работа с целевой аудиторией. Кроме привлечения пользователей на сайт нужно еще и работать над тем, чтобы они переросли в пациентов. Для этого нужно:
- Прямое общение с посетителями через форум или форму обратной связи. Хорошо если это будет делать мотивированный специалист.
- Call-центр. Сотрудники в обязательном порядке должны отвечать на звонки оперативно и консультировать потенциальных клиентов только в доброжелательной форме.
Если вы собираетесь покупать машину, то вам наверняка будет интересно посмотреть объявления о продаже легковых автомобилей Mitsubishi на сайте «Из рук в руки». |
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные
пользователи. [ Регистрация |
Вход ]
|