Покупка ссылок с ключами-анкорами на страницы своего ресурса - это то, без чего практически невозможно продвинуть и раскрутить сайт. В силу сложившихся реалий, алгоритмы Гугла и Яндекса прежде всего обращают внимание на "цитируемость" ресурса, ранжируя сайт по запросам. Большинство экспертов полагают, что вырваться в "топ" по запросам, даже не самым конкурентным, крайне сложно без покупки ссылок.
На заре развития СЕО-технологий первопроходцам оптимизации приходилось проводить длительные переговоры с хозяевами ресурсов и веб-мастерами, дабы обменяться ссылками или купить ссылки на свой ресурс. Разумеется, для раскрутки одной интернет-площадки в таком режиме была необходима целая команда. Со временем, рынок оптимизации развивался и появились биржи по покупке-продаже ссылок и статей. Сейчас их много, но во всем многообразии можно выделить две принципиально разные группы - биржи с авторазмещением ссылок и биржи с размещением вручную.
Автоматическое размещение подразумевает, что веб-мастер один раз устанавливает специальный код такой биржи, а ссылки на странице появляются затем автоматически. В ручном же варианте - веб-мастер размещает ссылки в статьях вручную.
В компании бизнес авиации «АДП-Авиа» вы можете заказать услугу "аренда самолета". Лично я всегда мечтал это сделать. :) |