Продвижение сайта методами непрямой рекламы | uCoz
   

Продвижение сайта методами непрямой рекламы

Главная » Уроки » SEO и продвижение сайтов

Одним из методов непрямой рекламы является общение на форумах. Причем мы хотим привлечь на сайт людей, которых он мог бы заинтересовать. Исходя из этого, нужно и выбрать форумы для такой рекламы. Критерий выбора – сходность тематики форума и вашего сайта, второй критерий – количество посетителей этого форума, чтобы ваши усилия были оправданы.

Продвижение сайта методами непрямой рекламы

Общаясь на форуме, не нужно «разбрасываться» ссылками на свой ресурс. У вашей ссылки обязательно должен быть контекст. Проявите себя в общении как сведущий человек в обсуждаемом вопросе. Например, если форумчани просят вас посоветовать документальные фильмы онлайн смотреть бесплатно, у вас будет возможность максимально полно ответить на вопрос, невзначай поделившись с читателями, откуда вы взяли информацию, – т.е. ваш сайт. Например: рассказывая, о чем-либо, вы можете завершить пост фразой: «Я и сам не знал этого до той поры, пока не прочитал на сайте…». Всё вышесказанное будет пригодно и для социальных сетей, и для электронных журналов.

Следующий метод, который можно использовать – рассылка пресс-релизов. В пресс-релизе вы можете анонсировать как факт существования вашего сайта, так и события, описываемые вашим сайтом. Это не должна быть откровенная реклама, это должна быть интересная новость, отраженная на вашем интернет-ресурсе. Например: «В продажу вышла книга известного писателя Н. Подробно ознакомиться с его творчеством вы можете на сайте…».

Если вы можете изложить свои мысли в виде статьи, то это тоже будет вам подспорьем в продвижении. Можно использовать как печатные издания, так и электронные. Допустим, вы хорошо разбираетесь в автомобильных сигнализациях. Напишите о какой-нибудь из них статью и добавьте: «Сравнительный обзор с другими сигнализациями можно посмотреть на сайте…».

Ваш сайт может, и даже обязан, быть представлен на полиграфической продукции, которую вы заказываете для себя – визитки, буклеты, рекламные плакаты и тп.

И, конечно же, не стоит забывать о возможностях традиционных СМИ – телевидения, газет, а также «заборной рекламы». Такая реклама до сих пор действенна.

Категория: SEO и продвижение сайтов; Урок сделан: 30.01.2013; Просмотров : 1070; Рейтинг : 3.0/2;
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Задать вопрос

Вы можете задать свой вопрос, соответствующий тематике сайта.

Задумался?

Задать свой вопрос

Вход


Здравствуйте, Гость!


Copyright © 2010-2016 Pro100uCoz.ru