В настоящее время владельцы сайтов для их продвижения вкладывают много сил и финансов. Прибегают к помощи копирайтеров, покупают готовые материалы на биржах статей или используют социальные сети. Иными словами, мы наблюдаем реальную гонку в сфере контент-маркетинга интернет-ресурсов.
Основатель SEOmoz Рэнд Фишкин подготовил специальный видеоурок по анализу конкретных шагов для победы над своими конкурентами . Чтобы контент-маркетинг давал ожидаемые, успешные и эффективные результаты поисковом продвижение нового интернет магазина, нужен креативный подход к самому контенту. То есть, вся информация — статьи, новости или документы официального характера — это уже в прошлом.
Вот рекомендации Рэнда Фишкина:
- На сайте нужен интересный видеоматериал или простое слайд-шоу.
- Табличные данные и графики подавайте высокого качества.
- Предусмотрите средства для проведения дискуссий или обсуждений, где пользователи могут задавать вопросы или же на них отвечать.
- Рисуйте комиксы. Весьма надежный и проверенный способ привлечения целевой аудитории на ваш сайт/блог.
- Применяйте интерактивные элементы (онлайн-опросы, онлайн-тесты, онлайн-общение, чаты и тд).
- Помните об информации, которой пользователи не могут или же не хотят делиться.
- Подавайте чужие идеи в более креативной, усовершенствованной и собственной форме. Добавьте свои идеи!
- Придерживайтесь последовательности в наполнении своего сайта, блога.
- Обменивайтесь информацией, аудиторией, ресурсами с целью построения своего сообщества.
С его помощью Ваша целевая аудитория возрастет. Возможно, вам нужно будет и платить, либо предложить какую-то информацию, ресурсы взамен и т.п. |