Даже самый простой пользователь интернета, из тех , кто заходит в сеть, чтобы просто почитать прессу или проверить почту, пообщаться на странице социальной сети или поболтать на общедоступном форуме, уже понимает, какой сайт выглядит привлекательно и профессионально, а какой – убого, дешево, вроде – как самоделка.
Сегодня к сайтам, их внешнему виду и структуре предъявляются совсем другие требования, чем всего пару лет назад. И одно из них: веб-ресурс должен выглядеть профессионально. А для того, чтобы сделать такой сайт – нужно быть профессионалом. Нужно также умело и грамотно его продвигать, чтобы она стал известным, завоевал авторитет.
И, хотя такой профессии как оптимизатор сегодня еще нет в официальном списке профессий, фактически она существует. Правда, находится в состоянии становления, но это объяснимо: профессиональное создание и раскрутка сайтов – дело довольно новое и еще не все в нем отлажено. Тем более, что в деле оптимизации очень важен алгоритм, по которому функционируют поисковые системы.
А на данном этапе этот алгоритм – не постоянная, а переменная со многими неизвестными и с необоснованным ритмом переменности. Но тем и отличаются профессионалы, что умело отслеживают эти перемены и действуют гибко, согласно особенностям текущего момента.
Специалисты понимают, что оптимизация сайта начинается с его внутренней оптимизаций, той, котрая незаметна глазу и не проявляется никак внешне – ни в виде ссылок, ни в виде текстов или картинок, но зато четко считывается поисковыми системами. И только потом занимаются тем, что называется внешней оптимизацией, которая заложена и в контент, и в “вечные” ссылки.
Если компания берется за разработку и наполнение контента, то и раскрутка сайта без абонентской платы обычно входит в список предлагаемых услуг. Для того, чтобы оптимизация была полноценной и всеобъемлющей, а, значит, наиболее эффективной, профессионалы могут провести полный аудит сайта, а также аудит конкурирующих сайтов.
Это особено актуально, если сайт создавался давно или разработчик не был профессионалом, не придавал значения именно внутренней оптимизации. В мероприятия аудита входят проверка всех проиндексированных страниц, анализ важных файлов, ревизию всех внутренних ссылок, поиск и тщательный анализ ошибок. На основе этого разрабатывается конкретный план по оптимизации, дающий результаты уже в первые недели после начала его реализации. |