Стоимость раскрутки сайта одна из важных коммерческих составляющих вашего проекта. Итак, вы или ваш заказчик решили потратить деньги на продвижения сайта. Как рассчитать стоимость его раскрутки? С чего начать?
Давайте посмотрим, в каком состоянии находится сайт сейчас, а именно возраст, структура сайта, число страниц в индексе, его первоначальная оптимизация под поисковые запросы, тИЦ, PR…
Теперь проводим оптимизацию страниц сайта. Если тематика сайта не связана с высококонкурентными запросами, проведенная работа должна со временем вывести сайт на первые позиции. На данном этапе оплата за проведение оптимизации и данный анализ целиком зависит от вашего мастерства.
Если направленность сайта коммерческая, то обойтись без увеличения численности ссылок на ваш ресурс нельзя. Отсюда следующий шаг – оценка стоимости продвижения разных поисковых запросов: покупка вечных ссылок, аренда с помесячной оплатой, обмен между похожими сайтами или все вместе.
Если же вы новичок, можно использовать ссылочные агрегаторы, например, SeoPult, которые сами приобретут нужные ссылки и оценят бюджет рекламной компании.
При этом надо учесть, что сами авторы данных агрегаторов выполняют свою работу не бесплатно, и стоимость раскрутки сайта увеличивается. Если же вы работаете с сайтом заказчика, то расчеты агрегатора можно брать за основу бюджета месячного продвижения сайта.
Стоимость вашей работы по раскрутке здесь также очень сильно колеблется. У одних это 10% от бюджета месячного продвижения, у других в разы больше.
Как говориться, все приходит с опытом, поэтому оптимальный бюджет раскрутки сайта вы сможете выработать только после выполнения первых заказов.
Не знаете, где арендовать надежный сервер? В компании «Server City» можно заказать сервер DELL PE R815. Подробней о его конфигурации читайте на сайте server-city.ru. |