Расширенный сниппет отличается от обычного тем, что он способен более глубоко отобразить непосредственную деятельность той или иной организации. Фирма, в свою очередь, представляет собой владелицу конкретного ресурса. В результате любой пользователь получает возможность уже в сниппете получить вполне исчерпывающую информацию о всяческих услугах, предоставляемых сотрудниками этой самой организации.
То есть ресурс будет посещаться наиболее заинтересованными индивидуумами, а это значит, что показатели конвертации «посетитель-покупатель» значительно возрастут. Кроме того, продвижение самого сайта окажется более эффективным.
Формирование сниппета
Как утверждает команда поиска Яндекса, формирование любого сниппета осуществляется, примерно, так: робот поисковика выбирает из представленного на странице информационного текста все части, содержащие слова запроса. Затем выбранные сегменты разбиваются еще на некоторое количество сегментов, где ключевик оказывается в конце, в начале и в середине.
После этого сама программа приступает к сравнению всех вышеперечисленных кусочков и определяет самый оптимальный. Именно этот участок текста попадает в сниппет. А для того, чтобы получить возможность оказать какое-либо влияние на содержимое будущего сниппета, предварительно следует выполнить заполнение тега meta description.
Вы переезжаете в город Стерлитамак и хотите купить новое жилье? Тогда зайдите на сайт «Из рук в руки», который размещает объявления по продаже квартир в Стерлитамаке. Там вы сможете приобрести новый дом без посредников. |