Удачно спланированная и профессионально разработанная рекламная кампания является залогом успеха абсолютно любой фирмы, на абсолютно любом рынке, абсолютно любого продукта или услуги.
Разработка рекламной кампании требует тщательного углубления в рынок, в маркетинговые ходы конкурентов, в качество предложения и колебания спроса. Но самыми главными и ключевыми ориентирами являются потребители, и в первую очередь, при разработке рек. кампании, нужно обратить внимание на желания, запросы и вкусы потребителей на рынке и в нише, где вы продаете продукт или оказываете услугу. Обращать внимание стоит на каждую мелочь, ведь неудовлетворенный единожды покупатель, не задумываясь, уйдет к вашему конкуренту.
Чтобы заинтересовать и удержать нажитого непосильным трудом нового потребителя, необходим запоминающийся и бросающий вызов слоган. Креативный, продающий и сенсационный слоган не оставит равнодушным ни одного потребителя на рынке.
Для рекламной кампании важно сделать товар и услугу такими, которые отложатся в памяти потребителя надолго. Этого можно добиться с помощью яркости и привлекательности рекламы, использования технологий «создано именно для вас», такой своеобразный акцент на удовлетворения индивидуальных потребностей человека, читающего или просматривающего рекламу.
Рекламная кампания должна разрабатываться для определенного рынка, определенной ниши и менее определенного контингента потенциальных или существующих клиентов, иначе обширное рассеивание рекламы не принесет позитивного эффекта.
Подводя черту, важно сделать вывод, что основными рекомендациями при разработке рекламной кампании являются:
- использование продающего слогана;
- ориентация на индивидуальные потребности потребителей;
- узконаправленная, нишевая рекламная кампания приносит гораздо больше отдачи, чем рассеянная на весь рынок.
Хотите больше не беспокоиться о пополнение телефонного счета? Тогда подключитесь к безлимитному тарифу одного из ведущих операторов мобильной связи: Мегафон, Билайн, МТС. |