Правильный подбор ключевых слов, корректное составление семантического ядра неизбежно влияет на весь дальнейший путь продвижения сайта. При верном составлении семантического ядра (списка «ключей») можно значительно упростить процесс раскрутки веб-ресурса. Помогут в этом специальные инструменты подбора слов, имеющиеся почти во всех поисковых системах, ведущих статистику запросов.
Чтобы облегчить понимание темы, рассмотрим пример, который поможет нам узнать, как продвинуть сайт в топ выдачи. Есть некий сайт, планирующий заниматься оптовой продажей цемента. Соответственно, ключевыми словами в данном случае будут: «цемент», «опт», «оптом». Плюс обозначение региона, в котором будут совершаться продажи. Для определения рентабельности данного бизнеса нужно воспользоваться инструментами подбора слов.
Установив параметры «Точно» и «Регион», задав основные ключи: «цемент опт», «цемент оптом», получаем месячную статистику по данному запросу. Из получено списка нужно отобрать 40% «среднечастотников» и 60% «низкочастотников», полученные результаты суммируем. Статистика утверждает, что из этого количества запросов только 5% будут результативными (пользователи купят цемент оптом). Полученное число дает возможность оценить целесообразность использования данных ключевых слов в конкретном регионе.
Наиболее типичные ошибки, допускаемые при подборе ключевых слов.
- Ориентировка лишь на запросы-«высокочастотники».
- Опускание параметра «Точно» при расчетах семантического ядра.
- Игнорирование регионального фактора.
Если не брать во внимание эти три важных пункта, то статистика запросов будет выглядеть совершенно иначе. Она возрастет в разы. Инструменты подсказки слов выдадут огромное число вариантов, содержащих ключевые слова со всеми возможными изменениями и включениями, что помешает произвести качественный, точный расчет. |