Продвигать по коммерческому ВЧ-запросу отдельно оптимизированную страницу ресурса общей тематики практически невозможно, даже если у сайта высокий траст. Потому что правило, по которому трастовому сайту достаточно просто упомянуть на странице запрос, чтобы тут же подняться в ТОП, действует с оговоркой, а именно тематика всего сайта должна соответствовать тематике самого ВЧ-запроса.
Яндекс достаточно хорошо отличает информационный текст, от текста коммерческого предложения. Так как страницы с коммерческим предложением содержат в своем тексте, заголовке и анкорах внутренних ссылок, продающие слова (это “купить”, “продажа”, “цена”, “предлагаем”, “производство” и т.д).
А в совокупности с фразами, которые указывают на валюту (например «Двери от 1500 руб.») и на ценовые предложения (например «Внимание, акция на установку дверей», «Скидка 15%» и т.д.) еще больше обозначает коммерческую страницу. Чтобы понять это, достаточно ввести и сравнить запросы «железные двери», с запросом «что такое железные двери», и вы сразу увидите различие коммерческого ресурса и информационного.
Поэтому в случае продвижения сайта по коммерческому ВЧ всегда упоминайте в тайтле и текстах о скидках, ценах, акциях и прочих предложениях. И постарайтесь выбрать для продвижения молодых сайтов не сильно высокие коммерческие ВЧ-запросы.
Что у нас в итоге получилось.
Чтобы попасть в ТОП по коммерческому ВЧ, сайт должен:
- указывать на свой коммерческий характер;
- быть трастовым и старым;
- содержать много страниц, которые должны быть релевантны запросу, о котором идет речь.
Хотите не нуждаться в деньгах, хотите знать как стать богатым и финансово благополучным человеком? Для этого надо найти надёжные варианты вложения денег, которые приводятся на сайте uchilka-profi.ru.
Статья написана человеком под ником «zooness». |