Зачастую, приступая к работе по SEO оптимизации сайта, даже опытный специалист может погрязнуть в мелочах, деталях и тонкостях, позабыв о главном. Например, излишне уделяя внимание тегу alt или тому, что прописать в файле robots. Давайте отметим только важнейшие элементы оптимизации, а потом, если посчитаем нужным, разберемся с подробностями.
Итак, оптимизация делится на две большие составляющие: внутреннюю и внешнюю.
Внутренняя оптимизация
1) Прежде всего, составляем так называемое семантическое ядро сайта. Для этого нужно знать, чему посвящен сайт и по каким высокочастотным запросам он должен искаться в поисковых системах. Чаще всего, таких запросов 5-10, например "купить пластиковые окна, цены на пластиковые окна, ...".
Эти высокочастотные запросы, в составе статей или ссылок должны присутствовать на главной странице. На внутренних страницах размещаем среднечастотные и низкочастотные запросы на основе 5-10 главных. Например, "купить пластиковые окна СО СКИДКОЙ, цены на пластиковые окна В КУРСКЕ, ...". Текст самой страницы, содержащей ключевое слово, должен быть оптимизирован под это слово, но это тема отдельного разговора. Однако, данный момент необходимо отметить.
2) Приводим в порядок техническую часть сайта, прописываем необходимые теги title, h1 и другие на нужных страницах, вносим изменения в файл robots, производим перелинковку страниц и размещаем необходимые счетчики параметров.
Внешняя оптимизация
Главным образом, внешняя оптимизация сводится к покупке обратных ссылок на сайт. Анкор ссылки представляют собой ключевое слово, под которые оптимизирована нужная страница.
Хотите производить бесплатный обмен файлами, например, с друзьями или родственниками? На сайте Yotri.Org такое возможно, заходите. |