SEO-теги, которые стоит использовать при продвижении сайта

Главная » Уроки » SEO и продвижение сайтов

Title

Безусловно, это самый важный тег для поисковых машин. В нем обязательно должен быть запрос, под который вы заказывали поисковое продвижение или делаете его сами. Также хотелось бы посоветовать вам, чтобы вы старались делать Title уникальным, кликабельным, не более 70 символов и, по возможности, располагать «ключи» поближе к началу.

SEO-теги, которые стоит использовать при продвижении сайта

Заголовки h1-h6

Использование заголовков придает удобства пользователям, авторитета веб-страничке и большую релевантность. Посему разбейте текст на тематические абзацы. Озаглавьте каждый из них и заключите заголовок в тег h2, h3 или h4… В зависимости от его вложенности.

Кстати, никогда не ставьте в коде заголовок h1 ниже h2. Это как минимум нелогично. Первый – h1, второй – h2, потом – h3 и так далее.

В заголовках пишите ключи с разбавлением или дополнительными ключевыми фразами – так вы соберете дополнительный низкочастотный трафик. Прямое вхождение не будет лишним в первом заголовке.

При этом увлекаться заголовками, ставя их через каждые 3 строчки, совсем не нужно. Достаточно будет одного заголовка на 1000 символов, например. Но однозначной формулы нет! Оценивайте всё с точки зрения юзабилити.

Теги strong, em, b, i

Strong и b – выделяют текст жирным. Em и i – курсивом. Согласно рекомендациям W3C, теги strong и em – предпочтительнее. Поисковые системы тоже больше любят эти теги, придавая им больший вес.

Опять же, я не рекомендую чересчур активно использовать данные теги. Нет. Они должны служить для акцентирования внимания посетителя, смыслового выделения текста, придание ему большей важности.

Мета-тег desciption и формирование сниппета

Он нужен, чтобы кратко описать страничку. Содержимое этого тега часто выдается при выдаче Google в качестве сниппета. Сниппет – фрагмент релевантного текста. ПС показывает его в описаниях к ссылке при выдаче.

Хороший трафик не всегда обеспечен высокой позицией в ПС. Все дело в привлекательности сниппета. Важно писать в desciption описание странички коротко, красиво, с ключами. И ещё, разумеется, для разных страниц описание должно быть разным.

Ключи в атрибутах тега img – alt и title

В изображениях на страничке важно в теге alt прописывать ключ: «продвижение сайтов москва». Тег alt – текст альтернативный. Отключит юзер загрузку картинок в настройках браузера – и увидит подпись в теге. Поисковики не пропускают не только наличие этого тега, но и того, что в нем написано. В атрибут title также стоит добавить продвигаемую фразу. При наведение курсора на картинку будет выскакивать то, что вы туда ввели.

Мета-тег Keywords.

В наше время многие сейчас пренебрегают заполнением этого тега, считая, что поисковики на него вообще не обращают внимания, но это не так – обращают, так что заполняйте его. Согласно исследованиям сайта топэксперт.рф, влияние этого HTML тэга на вес ключевого слова равно 24%.

Списки

Для придания ещё большего траста и релевантности странице используйте списки.

Категория: SEO и продвижение сайтов; Урок сделан: 28.02.2012; Просмотров : 663; Рейтинг : 0.0/0;
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]





Copyright © 2010 - 2017 Pro100uCoz.ru