Мало просто создать сайт, даже если он получился интересным, полезным и познавательным. Нужно придать ему вес в интернете, сделать его известным и популярным среди целевой аудитории – потенциальных покупателей реальных или виртуальных товаров и услуг. В этом и заключается основный смысл продвижения сайтов (ссылка на услуги в Екатеринбурге) и их оптимизации. Оно включает в себя методы внутренней и внешней оптимизации. Они не являются взаимозаменяемыми и требуют одинакового внимания со стороны владельца.
Первый шаг: внутренняя оптимизация сайта
Заранее нужно выбрать подходящее доменное имя и определиться со списком ключевых слов. Сам процесс создания должен выполняться по требованиям, которые предъявляют поисковые системы, так как большинство посетителей обычно приходят с них. Для будущего успешного продвижения нужно следить за правильной индексацией, наличием мета-тегов, грамотной перелинковкой страниц. Для поисковых систем большое значение имеет непосредственно качество контента – его уникальность и понятность потенциальному читателю. Также важным является наличие в статьях ключевых слов, их близость в тексте, присутствие в заголовках, соотношение их с общим количеством слов.
Второй шаг: завоевание популярности среди целевой аудитории
На данном этапе раскрутку сайта стоит проводить с помощью сообщений на тематических блогах и форумах. Не стоит забывать и о популярных социальных сетях. Специально созданная группа в социальной сети быстро становится известной большому количеству людей. Постепенный рост популярности среди целевой аудитории приведет к увеличению посетителей и наращиванию естественной ссылочной массы.
Шаг третий: поисковая оптимизация сайта
Она нацелена на повышение места конкретного информационного продукта в поисковой выдаче. На это, в конечном счете, и направлены методы внутренней и внешней оптимизации. Последнее включает в себя покупку ссылок. Такую услугу сегодня предлагает большое количество разнообразных сервисов, но относиться к этому нужно вдумчиво и творчески. Нужно внимательно выбирать площадки, обращать внимание на то, в какой доменной зоне они размещены, на их содержание, следить, чтобы они имели сходную тематику.
Предпочтение стоит отдавать именно приобретению вечных ссылок, а не их аренде. Во-первых, поисковые системы больше доверяют старым ссылка. Такое вложение денег является долговременным и становится эффективным через определенный промежуток времени. Во-вторых, при аренде возникает угроза постоянного появления и исчезновения ссылок, что негативно влияет на репутацию сайта. В-третьих, размещенные на надежных площадках они приводят посетителей естественным образом, тем самым увеличивая популярность.
Таким образом, продвижение сайта – это сложная разносторонняя стратегия, которая при правильной организации обязательно приведет к заветной цели: выведет в лидеры и обеспечит постоянный поток заинтересованных посетителей. Это не разовая активность: всё время нужно следить за своими позициями, изучать конкурентов и стараться улучшить показатели. |