Предположим, что у вас есть свой сайт, который нуждается в продвижении или вы являетесь начинающим оптимизатором и вам предложили раскрутить ресурс. Как известно, никто не будет работать бесплатно, поэтому вам придется установить стоимость своих услуг.
Итак, предположим, что необходимо рассчитать стоимость продвижения ресурса. Не имеет значение его направленность, а так же то, является ли он личным или представляет какую-либо компанию.
Предлагаю вам несколько советов по расчету примерной суммы, необходимой для этих целей:
1. Для начала следует тщательно проанализировать ресурс, с которым вы будете работать. Обратите внимание на такие показатели, как число страниц в индексе сайта, его возраст, проделана ли уже оптимизация под поисковые запросы. Так же определите позиции ресурса в основных поисковых системах.
Проделанная работа позволит оценить текущее состояние сайта и примерно прикинуть объем работы, который необходимо совершить для достижения результата.
Обычно стоимость услуг напрямую зависит от объема работы (число страниц сайта, количества статей, а так же сложности работы с движком) и от степени профессионализма вебмастера.
2. Теперь поговорим о стоимости поисковых запросов. Для начала необходимо определить тип продвижения: покупка вечных ссылок или их аренда с помесячной оплатой, а так же бесплатный обмен с близкими по тематике ресурсами. Можно выбрать и смешанный тип. В зависимости от выбранного способа стоимость продвижения будет варьировать.
Для начала лидеров по нужным поисковым запросам и оцениваем качество сайтов в первой тройке-десятке результатов. Анализ необходимо проводить по тем же критериям, по которым вы оценивали свой сайт.
Новичкам сложно сформировать на этом этапе бюджет рекламной кампании, поэтому им лучше всего работать с ссылочными агрегаторами, такими, как SeoPult.ru или WebEffector.ru. При этом раскрутка будет происходить максимально автоматизированно: системой будет произведен расчет бюджета и она будет сама покупать ссылки. Вам необходимо лишь пополнять баланс. Однако, агрегаторы часто завышают стоимость вывода запроса в ТОП. Если же вы рассматриваете предложение на заказ, то полученную в расчетах сумму необходимо видеть как базовую стоимость месяца продвижения.
3. Стоимость своей работы определяйте, исходя из собственного опыта. Если опыта мало, то попробуйте для начала продвижение за небольшую оплату, дабы испытать свои силы и научиться новому. Уже потом, когда вы станете считать себя специалистом в этой области, сможете устанавливать свои цены.
Вы хотите создать блог? Это можно сделать очень легко, надо только Wordpress установить, и разместить его на хостинге, который специально предназначен для этого движка. |