1. Необходимо создать статистику страниц, хорошо стоящих в рейтинге, после чего проанализировать результаты. В таких случаях необходимо обращать внимание:
- на общее количество ключевых слов на странице;
- плотность ключевых фраз на странице;
- место размещения ключевиков на странице (заголовок, название);
- внестраничные критерии. Другими словами, желательно, чтобы ключевые фразы были включены в такие мета-теги как: <title>, <head>, <keyword>, <description>, а также в анкоры на странице;
2. В случае если ваш ресурс предоставляет компанию или региональное представительство, достаточно важным является включение полного адреса компании на каждой странице ресурса в виде текста, это позволит поисковой системе выдавать полный адрес компании в поисковой выдаче.
3. Старайтесь не использовать большое количество ключевых фраз на страницах сайта, так как это может привести к тому, что ресурс будет рассматриваться поисковыми системами как поисковый спам. Что приведет к пессимизации сайта, наложению различных фильтров и частичному или полному исключению его из поисковой выдачи.
4. Продвигая ресурс, необходимо вести учет посетителей и размещение сайта в выдаче. Это поможет принять правильное решение при дальнейшем продвижении.
Совсем скоро наступит жаркое лето, поэтому встает вопрос выбора кондиционера москва для квартиры и дома. Компания «Баркос» продаёт отличные комфортабельные кондиционеры по выгодным ценам, а также совершает их установку и полное обслуживание. |