Способы увеличения конверсии на сайте | uCoz
   

Способы увеличения конверсии на сайте

Главная » Уроки » SEO и продвижение сайтов

Необходимость увеличения процента посетителей сайта, которые совершают покупку, а именно это и называется конверсией, является основной задачей оптимизаторов или владельцев ресурса. К слову, качественное продвижение сайтов, заказанное в Интернет-компании Р-Нэйм, освобождает владельца от этого бремени.

Способы увеличения конверсии на сайте

Универсального рецепта не существует, оптимальным является комплексный подход к решению этого вопроса. О чисто технических способах привлечения поисковых роботов говорить не будем. А вот о том, что привлекает или отпугивает покупателя стоит поговорить.

Перво-наперво, на потенциального покупателя оказывает влияние удобная навигация на сайте. Доступность дополнительной информации, наглядность дополнительных опций, простота в пользовании – это все вызывает доверие посетителя.

Не секрет, что, при регистрации на сайте, у потенциального клиента часто запрашивается информация, которая является личной, да и не нужной для совершения покупок. А вот честность, открытость и ясность по всем вопросам, связанным с оплатой товара и его доставкой могут значительно повысить конверсию.

Это касается как условий доставки, так и возможности возврата или обмена товара, особенно, если реализуется одежда или обувь, примерить которую в онлайн режиме нет возможности.

С целью увеличения доверия клиента, следует отказаться от практики «лихих 90-х», с отсутствием четкого адреса организации. Абонентский ящик, а не настоящий адрес – не будут способствовать росту продаж. Вполне разумным решением будет предоставить клиенту возможность самостоятельного выбора способа оплаты.

И, как рекомендуют психологи, не следует наседать с дополнительными предложениями и сопутствующими товарами. Первоначально следует завоевать доверие покупателя, а уж потом применять методики кросс-продаж.

Запоминаемость и наличие отличительной черты, присущей именно этому сайту, положительно повлияют на процесс конверсии. Это может быть или прогноз погоды, или акцентирование внимания на бесплатной доставке, или эксклюзивность товара, имеющегося в каталоге. Интересные, информативные статьи задержат внимание клиента и вызовут определенный интерес.

Категория: SEO и продвижение сайтов; Урок сделан: 24.11.2011; Просмотров : 456; Рейтинг : 0.0/0;
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Задать вопрос

Вы можете задать свой вопрос, соответствующий тематике сайта.

Задумался?

Задать свой вопрос

Вход


Здравствуйте, Гость!


Copyright © 2010-2016 Pro100uCoz.ru