Необходимость увеличения процента посетителей сайта, которые совершают покупку, а именно это и называется конверсией, является основной задачей оптимизаторов или владельцев ресурса. К слову, качественное продвижение сайтов, заказанное в Интернет-компании Р-Нэйм, освобождает владельца от этого бремени.
Универсального рецепта не существует, оптимальным является комплексный подход к решению этого вопроса. О чисто технических способах привлечения поисковых роботов говорить не будем. А вот о том, что привлекает или отпугивает покупателя стоит поговорить.
Перво-наперво, на потенциального покупателя оказывает влияние удобная навигация на сайте. Доступность дополнительной информации, наглядность дополнительных опций, простота в пользовании – это все вызывает доверие посетителя.
Не секрет, что, при регистрации на сайте, у потенциального клиента часто запрашивается информация, которая является личной, да и не нужной для совершения покупок. А вот честность, открытость и ясность по всем вопросам, связанным с оплатой товара и его доставкой могут значительно повысить конверсию.
Это касается как условий доставки, так и возможности возврата или обмена товара, особенно, если реализуется одежда или обувь, примерить которую в онлайн режиме нет возможности.
С целью увеличения доверия клиента, следует отказаться от практики «лихих 90-х», с отсутствием четкого адреса организации. Абонентский ящик, а не настоящий адрес – не будут способствовать росту продаж. Вполне разумным решением будет предоставить клиенту возможность самостоятельного выбора способа оплаты.
И, как рекомендуют психологи, не следует наседать с дополнительными предложениями и сопутствующими товарами. Первоначально следует завоевать доверие покупателя, а уж потом применять методики кросс-продаж.
Запоминаемость и наличие отличительной черты, присущей именно этому сайту, положительно повлияют на процесс конверсии. Это может быть или прогноз погоды, или акцентирование внимания на бесплатной доставке, или эксклюзивность товара, имеющегося в каталоге. Интересные, информативные статьи задержат внимание клиента и вызовут определенный интерес. |