Я уже писал о том, что не стоит размешать ссылки молодого сайта в каталогах (в огромных количествах). А вот почему этого нельзя делать и как правильно продвигать молодой сайт ссылками, это на сегодня самый актуальный вопрос.
Начнём с самого важного, если поисковик засечёт, что, например, за неделю, после первой индексации сайта, на него неожиданно стали ссылаться тысячи страниц, которые, между прочим, не отличаются хорошим качеством, то ваше продвижение будет определенно как «ссылочный взрыв».
И как следствие, ваш сайт будет зафильтрован и пессимизирован. Причина элементарная и достаточно логичная – это отсутствие естественности возникновения ссылок. Нет, конечно, бывают и исключения, если Барак Обама вдруг откроет свою домашнюю страничку, на неё естественно, будут проставлены тысячи ссылок, в первый же день.
Но согласитесь, серьезная часть всё-таки пойдет с авторитетных ресурсов, у которых высокий траст, что автоматически предотвратит санкции за ссылочный взрыв.
Поэтому покупайте ссылки постепенно. В сети есть достаточно грамотные компании, которые понимают важность постепенной закупки ссылок. Но если всё-таки вы решили сами этим заняться, так сказать, своими ручками, то расскажу об основных правилах.
Уже понятно, что нужно действовать постепенно, для начала отдайте предпочтение ссылкам, которые будут идти с сайтов с высоким трастом, и желательно, чтобы ссылки были максимально естественными.
Для этого достаточно разослать пресс-релизы своим клиентам и партнерам, связаться с блоггерами и СМИ. Не повредит также и вирусная реклама, но самое главное создавать интересный для людей контент и сервисы, этого будет достаточно, чтобы на ваш сайт поставили ссылки. Не имеет особого значения с анкором (например, "технических салфеток") или без, даже простые текстовые упоминания URL, принесут пользу.
Постарайтесь заполучить «жирные» ссылки с трастовых и авторитетных в сети ресурсов. SEO молодого сайта, не сразу принесет вам большое количество целевого трафика. Поэтому его можно набрать, и впоследствии добирать с помощью таргетированной PPC-рекламы в Google AdWords, Яндекс Директе и социальных сетях. А когда выйдете в ТОП, контекстную рекламу надо отключить, так как всё-таки это слишком дорого. Хотя некоторые коммерческие сайты этого не делают. |